Найти тему

Сколько стоит билет на фирменный поезд Жигули Москва-Самара и стоит ли он своих денег

271 прочитал

После прекрасного и насыщенного отпуска в #сочи я вместе с мамой и детьми поехали в мою любимую Москву, которая нас встретила проливным дождем и холодом. Так уж завелось, что в отпуске мы хоть и мимоходом, но в Москве останавливаемся обязательно.

Как правило, все прямые вылеты идут из Москвы, да и по столице я люблю гулять. А вот из Москвы в Самару едем всегда на поезде. Во-первых, удобно по времени: сел вечером, а утром ты уже в Москве. А, во-вторых, жд вокзалы находятся в городе и не надо заморачиваться с трансфером от/до аэропорта.

Поезда не очень люблю, но из нашего города в Москву- самое то. Так уж завелось, что Жигули считается самым лучшим и быстрым поездом и цены раньше были на него самые высокие. Сейчас из скрина видно, что есть и подороже вариант («Южный Урал»).

Скриншот с основного сайта rzd.ru
Скриншот с основного сайта rzd.ru

Цены в купе начинаются от 3251 рубля. За такую стоимость вам предложат взрослый тариф на верхнюю полку. Билет на нижнее место в купе обойдется в 3985 рублей.

Скриншот с основного сайта rzd.ru
Скриншот с основного сайта rzd.ru

Билеты на двоих взрослых и 2 детей мне обошлись где-то в 5500 рублей. Себе я оформляла премиальный билет за баллы по программе РЖД-бонус. Как я пыталась подружиться с этой программой и чего мне это стоило, писала в своей статье. Полугодовалая дочка шла без предоставления места. Соответственно я оплатила билеты только за маму и сына.

В принципе оптимально, если учесть мой бонус. Ну а в целом я считаю, что не стоит оно того. Рассказываю почему.

Выбирала я фирменный поезд Жигули, а не двухэтажный (эти 2 поезда идут быстрее всего) по одной простой причине: мне казалось, что нижние полки шире. Мне так комфортнее спать с дочкой на одной полке. Ну и расстояние между верхней полкой и потолком, гораздо больше, чем в двухэтажном.

По факту, нижняя полка стандартная по ширине, да ещё ужасно не удобная по своей функции раскладывания. Я не сразу сообразила даже как её открыть. В общем ожидания не оправдали себя.

Скриншот с сайта https://zhd-online.ru/
Скриншот с сайта https://zhd-online.ru/

На моё удивление поезд был полностью укомплектован. Когда я покупала билеты, на двухэтажный было гораздо меньше свободных мест. Поэтому я была уверенна, что в купе мы будем ехать одни, а нет, с нами ехал попутчик.

Воды и бонусов детям, в виде журнала, не было в принципе. Это меня очень удивило. Т.к. на двухэтажном поезде сыну всегда давали журнал. Ну и очень активная проводница, которая каждый раз предлагала что-то у неё купить, видимо, шла нам бонусом 😃

На мой взгляд, цены немного завышены. Плюсы - это скорость в пути и время отправления/прибытия. В следующий раз я буду покупать билеты на двухэтажный поезд, мне там нравится больше.

А вы путешествуете на поездах? Нравится?

Ставьте лайк, если вам была полезна информация. Подписывайтесь на мой канал и путешествуйте вместе со мной 😉