И ниспали Небеса благодатию во земной благости на Человека, и снята была печать крови «тяжестности плоти» во Водах его жизнии, и дарована была человеку прикосновенность ко триумфу Небесной благостности, и свершено стало обращение Воды бытия человечьего — во Божий праздник явленности, и преображены были воды «тяжестности крови земной» - «кровию» Духа, и даровано было Человеку творить великую Литургию соединения Небес и Земли — во священом причастии ко любящей красе Божией - во явленных земных «концентратах духа живой крови Небес» - во нисшедшей «крови духа живага» - вине на Земле.
И снизошли Небесные виноградники на Землю, и обратился Человек празднующим триумф Небес на Земле, и растворилась богооставленность, и не стало боле неприкаянности «кровии» вины — быть существом Человечьем на Земле.
И явило великое Искусство виноделия различные «крови духа», словно радугу восхождения ко Небесной реальности, и созданы были множества вин во точилах людских.
Вина — словно люди — имеют свои «души» - и есть вина, как Небесный нектар нерастворяемой Вечной благостности, ответно поющие святой воздаянностью Источнику вселенского наслаждения. Это вина благородной божией Души, и их воспивание — всегда обращается мистическим воспеванием самому Богу.
Есть и вина — благородные, но полные мирской триумфальной маршевой музыки путей земных, - они зовут «в бой» и их барабанная дробь горячит кровь и взывает ко земным победам.
Есть и вина, во которых чарующе разлита тягучая и обволакивающая мирская чувственность, - они «не дотягиваются» до Небес, но помогают мирскому человеку не забыть насладительность земной доли своей, стирая страдательность и тягучесть дольности.
Есть и вина, словно проникнутые «насквозь» тяжестностью, вязкие, горькие по природе своей, словно «запекшаяся кровь», - это вина забвенности забвенных Душ человечьих, и их питие — свершает «дьявольскую» магию обращения сознания «во ничто», во предвселенское забытие без наличия Божиего смысла.
Вина — словно отражение Души Человека, и воспивание их вершится во соответствии с наполненностью Душ смыслом.
Есть вина, которые с годами становятся всё «мудрее, выше, благостнее», но есть и вина, останавливающиеся на «своей» высоте, и начинающие киснуть «во старости»; есть вина — не имеющие «потолка эгости», - открытые Любви и зовущие во её литургическую мессу, но есть и вина — начисто лишённые «высшего Я», и вкус их — всегда землист, сколь бы сладостен ни был.
Вина — как Души Человеческие, и их «души» - есть отражение многоликия душ людских на Земле.
И истинные вина — снимают все «Семь печатей забвенности» и обращают «Моисеевы «воды крови мирской»» во «Христовы «воды Духа святого»» - великого Сознания Небесной любящей благости - во Сыне и Дщери Божией — Человеке на Земле.
Так величественная литургия Богоприкосновенности является во «крови духа явленности» - симфонии возносящейся во Горние «винности» Богоприсутственности на Земле.
Так Дольние воспивает Горние, и так Горние — нисходит благодатию своих дольних форм во Мире сём.
И сие есть — великая «винная» вселенская мистерия Божией славы - празднуемая Образами и Подобиями на Земле.