Найти тему
Юлиус Гольштейн

Винная мистерия Божией славы

Винная мистерия Божией славы


   И ниспали Небеса благодатию  во земной благости на Человека,
и снята была печать  крови «тяжестности плоти» во  Водах его жизнии, и дарована была человеку прикосновенность ко триумфу Небесной благостности, и свершено стало обращение Воды бытия человечьего —
во Божий праздник явленности,
и преображены были воды  «тяжестности  крови земной»  - 
«кровию»  Духа, и даровано было Человеку  творить великую  Литургию соединения Небес и Земли  — во священом причастии ко любящей красе Божией -
во явленных земных «концентратах духа живой крови Небес» -
во нисшедшей «крови духа живага» - вине на Земле.

   И снизошли Небесные виноградники на Землю,
и обратился Человек празднующим триумф Небес на Земле,
и растворилась богооставленность, и не стало боле неприкаянности «кровии» вины — быть существом Человечьем на Земле.

   И явило великое Искусство виноделия различные «крови духа»,
словно радугу восхождения ко Небесной реальности, и созданы были множества вин во точилах людских.

   Вина — словно люди — имеют свои «души» -
и есть вина, как Небесный нектар нерастворяемой Вечной благостности, ответно поющие святой воздаянностью Источнику вселенского наслаждения.
Это вина благородной божией Души, и их воспивание — всегда обращается мистическим воспеванием самому  Богу.

   Есть и вина — благородные, но полные мирской триумфальной маршевой музыки путей земных, - они зовут «в бой» и их барабанная дробь горячит кровь и взывает ко земным победам.

   Есть и вина, во которых чарующе разлита тягучая и обволакивающая мирская чувственность, - они «не дотягиваются» до Небес, но помогают мирскому человеку не забыть насладительность земной доли своей, стирая страдательность и тягучесть дольности.

   Есть и вина, словно проникнутые «насквозь» тяжестностью, вязкие, горькие по природе своей, словно «запекшаяся кровь», - это вина забвенности забвенных Душ человечьих, и их питие — свершает «дьявольскую» магию обращения сознания «во ничто», во предвселенское забытие без наличия Божиего смысла.

   Вина — словно отражение Души Человека, и воспивание их вершится во соответствии с наполненностью Душ смыслом.

   Есть вина, которые с годами становятся всё «мудрее, выше, благостнее»,
но есть и вина, останавливающиеся на «своей» высоте, и начинающие киснуть «во старости»;
есть вина — не имеющие «потолка эгости», - открытые Любви и зовущие во её литургическую мессу, но есть и вина — начисто лишённые «высшего Я»,
и вкус их — всегда землист, сколь бы сладостен ни был.

   Вина — как Души Человеческие, и их «души»  -  есть отражение многоликия душ людских на Земле.

   И истинные вина — снимают все «Семь печатей забвенности» и обращают «Моисеевы «воды крови мирской»» во «Христовы «воды Духа святого»» -
великого Сознания Небесной  любящей благости -
во Сыне и Дщери Божией — Человеке на Земле.

   Так величественная литургия Богоприкосновенности является во «крови духа явленности» - симфонии   возносящейся во Горние «винности» Богоприсутственности на Земле.

   Так Дольние воспивает Горние, и так Горние — нисходит благодатию своих дольних форм во Мире сём.

   И сие есть — великая «винная» вселенская мистерия Божией славы -
празднуемая Образами и Подобиями на Земле.

                «Опьянённый» блаженный Аминь