Найти тему

Маркетинг и органы чувств

Мы знаем о 6ти органах чувств:

осязание,

слух,

зрение,

вкус,

обоняние,

и 6е чувство - интуиция.

Расскажу про один случай, который случился не так давно

Однажды, я была в магазине рядом с домом, и попала в отдел с товарами для тела, тк мимо него никогда не прохожу мимо

Было много разных мыльных наборов - с запахом розы, Dove, в яркой упаковке.

Но больше всего мне захотелось потрогать мыло, которое было обернуто наполовину крафтовой бумагой, перевязано бичевкой.

2 аромата: лимонный - как пирог и лавандовый - как поля в Париже. Судя по поверхности и запаху, я решила, что я буду благоухать так же. А мыльный состав даст густую мыльную пену на моем теле

Конечно, я положила эти 2 кусочка в корзину, хотя шла не за мылом. Случалось такое?

Хорошо продают те кампании, в которых на нас влияют сразу несколько органов чувств. Влюблена в продажи!