Последние снежные деньки перед долгожданной оттепелью. Я добрался до ледовой-тренировочной трассы в Крылатском, где в этот момент Анастасия Нифонтова со своей технической командой проводила испытания нового редуктора на свой тренировочный багги от компании BRP CanAm Maverick XRS Turbo.
Этот малыш при массе всего в 738 кг сухого веса имеет мощность в 195л.с. Т е около 3.78 л.с. на один килограмм веса. Тяга бешенная, а происходит это всё благодаря маленькому трёх цилиндровому турбо моторчику объёмом 0.900 см3. Бак в стандарте 40л, а хватает его где-то на 80км в боевом режиме.
Подвеска полностью регулируемая: передняя из двойных А-образных рычагов со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 559мм, а задняя четырех рычажная (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 610мм.
Коробка здесь вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции и возможностью блокировок.
Днище полностью защищено алюминиевой защитой
В целом багги с завода полностью готово к соревнованиям и приключениям, но пообщавшись с профессиональными спортсменами стало ясно, что даже такая игрушка для серьёзных соревнований требует серьёзных доработок.
Конкретно в этом экземпляре был доработан каркас безопасности на более прочный из более толстых труб и вообще на нём обкатываются все доработки для такого же "боевого" багги. Сейчас обкатывается и настраивается доработанный редуктор. На "боевой" ,багги установлена система пожаротушения, установлен бак большего объёма, более производительные бензонасосы, доработана электрика, каркас, стоят совершенно другие амортизаторы и пружины... так что для участия в гонках доработкам и переделкам подвергается практически все части техники. Я бы даже сказал что багги строится с нуля.
Ссылка на видео: https://youtu.be/ibmgE_2wlU0
Спасибо что дошли до финиша этой статьи!!!
подписывайтесь, вам будет интересно!