Роскошные внедорожники стали основным продуктом линейки производителей автомобилей премиум-класса. По крайней мере, по одному от каждого крупного производителя, и на каждого из них приходится значительная часть глобальной прибыли.
Это автомобили, пользующиеся большим спросом и по праву желанные за их сочетание универсальности, комфорта, и производительности на дороге. Среди них распространены подлинные способности 4x4, а также высочайшая роскошь, пространство и изысканность. Среди множества факторов, мотивирующих покупателей, все большее значение приобретают стильный дизайн и привлекательность бренда. Так кто же извлекает из них лучшее?
1. Range Rover Sport
Растущее количество производных под брендом Range Rover превратили то, что раньше было одним автомобилем, в семейство моделей Land Rover, но Range Rover Sport может быть самым важным в этом новом семействе, а также самым талантливым автомобилем. Это один из самых универсальных элитных внедорожников на рынке, который, как и некоторые другие, соответствует слову «роскошь».
Он не такой большой и просторный, как его старший брат, и не самый легкий автомобиль в своем роде, но Range Rover Sport с лихвой компенсирует это своим удивительным разнообразием талантов. Тот факт, что один автомобиль может предложить такой полный набор возможностей, примечателен, и среди них - выдающиеся внедорожные способности, реальная динамика управления на дороге и привлекательность для водителя для автомобиля такого размера. Первоклассное богатство салона, изысканность и роскошная атмосфера также входят в стандартную комплектацию: новейшая информационно-развлекательная система Land Rover с двумя экранами была установлена на автомобиле как часть фейслифтинга среднего возраста.
Масса, необходимая для обеспечения внедорожных способностей Range Rover Sport, снижает его характеристики и топливную экономичность по сравнению с конкурентами, в то время как качество качения может ухудшиться, если вы выберете самые большие из дополнительных легкосплавных дисков Land Rover. Но в моделях V8 с наддувом все еще есть много открытого темпа, богатства и слышимого театра .
2. AUDI E-Tron Quattro
Темпы развития люксового электромобиля - это то, на что стоит обратить внимание. Пять лет назад полностью электрический вариант едва ли грозил оказаться в верхней части этого списка; но сегодня качества, присущие электрифицированной силовой установке, действительно воплощаются в самых лучших роскошных электромобилях на рынке, и нет никаких сомнений в том, что Audi E-tron Quattro является одним из них.
Эта Audi не является нашим выбором среди электромобилей премиум-класса в более широком смысле, и мы в 2019 году протестировали ее в сравнении с ближайшими электрическими конкурентами, она не стала доминирующей.
Хотя она немного больше, чем Q5, Audi предлагает внутреннее пассажирское пространство Q7 и тихую, отзывчивую, быструю производительность, чтобы превзойти любого из них. Она также красива, со специальным визуальным оформлением Audi EV, обогащающим её знакомый и сдержанный рецепт стиля до приятного эффекта. Но больше всего впечатляет изоляция автомобиля и общее подавление шума; Факторы, которые делают её в некотором роде более сопоставимым с Rolls-Royce Phantom в движении, чем с типичным большим внедорожником.
3. Land Rover Discovery
Второй пьедестал для Land Rover в сегменте роскошных внедорожников занимает автомобиль, характер которого резко отличается от автомобиля выше, но может быть более привлекательным для вас из-за его относительного отсутствия мужественности: Land Rover Discovery пятого поколения. .
Это автомобиль противоречивого, но прочного стиля , с внедорожными качествами, которые могут превзойти немногие в этом классе, и с кратким описанием, обеспечивающим функциональную, сдержанную, комфортную роскошь и универсальность на дороге - и он с приятной легкостью справляется с этой задачей. Внутри семь удобных сидений, и когда вы едете, вы отлично проводите время, потому что это такой же удобный круизер, как и многие традиционные роскошные автомобили.
Однако такие размеры и вес вызывают значительную жажду, поэтому Discovery - не дешевый автомобиль в эксплуатации (диапазон двигателей не такой полный, как у Range Rover Sport, включая четырех и шестицилиндровые дизельные двигатели, есть варианты и четырехцилиндровый бензиновый, но без подключаемых гибридов или V8). Discovery не быстр и не особенно динамичен в управлении. Однако, на наш взгляд, большой внедорожник не должен быть чем-то большим, или делать что-то еще, чтобы заслужить уважение и привязанность.
4. Porsche Cayenne
Автомобиль, который спас Porsche, вошел в свое третье поколение модели в 2018 году и, тем самым, обошел своего друга по платформе VW Group, Audi Q7, и занял крайнее место в рейтинге этого класса.
Последний Cayenne - не совсем та машина для водителя, которую мы все знали, и многие из нас пришли к неохотному уважению после того, как так сильно противопоставили то, что автомобиль, казалось, олицетворял в своей первой итерации еще в 2002 году. Потому что Porsche все еще остается Порше; она по-прежнему производит самые лучшие спортивные автомобили в мире, в немалой степени благодаря бизнесу, который теперь построен на коммерческой основе роскошных внедорожников.
Cayenne в его нынешнем виде - это явно автомобиль, который доволен тем, что оставляет впечатления от спортивного автомобиля своему младшему брату Macan, а вместо этого играет на высококачественном роскошном внедорожнике с большей сосредоточенностью, чем любой из его предков. Он по-прежнему привлекает внимание водителя, что является отличительным, если не совсем выдающимся.
Интерьер Cayenne поражает воображение качеством, его плавность хода почти не уступает самому комфортабельному в классе, а его характеристики так же сильны, как и прежде, благодаря ряду двигателей, которые, возможно, больше не включают дизель, но это действительно включает впечатляющую пару подключаемых гибридов, турбо V6 и турбо бензиновый V8. Теперь есть даже более лихой Cayenne Coupe , если обычный Cayenne каким-то образом не покажется желанным или достаточно особенным.
5 . Audi Q7
Q7 - желанный отполированный внедорожник с настоящей аурой достижений. Огромный внутри, с высококачественными материалами и очень высоким уровнем отделки и механической изоляции, он может быть воплощением всего, что вы хотите в современном элитном семейном автомобиле, особенно если вы считаете такие автомобили современным проявлением роскоши в автомобильной форме. .
Минусы? В типичной для Audi моде Q7 кажется довольно далеким от вождения, управляется цепко и эффективно, но мало вовлекает, и ему немного не хватает харизмы, которой другие автомобили этого класса обладают в изобилии. Опять же, всегда есть связанный, 592-сильный RS Q8 , который напрямую решает эту нехватку персонажей.
Тем не менее, обычный Q7, безусловно, мощный и эффективный, и во всех отношениях превосходит стандарты предыдущей модели . В 2019 году в автомобиле был проведен важный фейслифтинг, в результате которого интерьер был обновлен с помощью информационно-развлекательного комплекта, который вы найдете в других больших Audi. При достаточно конкурентоспособных ценах и дорожных характеристиках без многих обычных компромиссов для внедорожников неудивительно, что большая Audi остается такой популярной.
На этом всё!
Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻
Спасибо!