Руководители концерна BMW в рамках пресс-конференции проведённой 17.03 подтвердили электрифицированное будущее и отказ от ДВС для автомобилей Mini. Полный перевод продуктовой гаммы британской марки состоится не ранее, чем через 10 лет. Сокращать бизнес на рынках, не заявивших об отказе реализации новых автомобилей с ДВС, компания не планирует, в этот список входит и Россия.
В свою очередь, BMW не спешит делать поспешных заявлений об полном отказе от двигателей внутреннего сгорания, к 2030 году 50% моделей баварской марки сохранят в моторном отсеке классическую силовую установку, правда она может быть использована в качестве генератора, например, в последовательных гибридах.
Пока у Mini только одна батарейная модель, это хэтчбек Cooper SE c силовой установкой выдающей 184 л.с. и 270 Н•м, без подзарядки он сможет проехать до 234 км (WLTP). Через два года подоспеет электрифицированный кроссовер Mini Countryman, плюс к этому, готовится ещё один кроссовер разрабатываемый совместно с китайским Great Wall, видимо это будет модель для локального рынка КНР.
У BMW сейчас в батарейном портфолио есть хэтчбек BMW i3, кроссоверы iX3 и iX, а также четырёхдверка i4. Через два года гамма полноценных «электричек» разрастётся до 13 моделей (тут учтены и модификации), а к 2025 году дебютирует перспективная платформа, расчитанная на новые электрокары марки из семейства Neue Klasse (Новый класса).