(отрывок из моей книги "Паровозы судьбы", основанной на некоторых эпизодах моей биографии, текст можно скачать бtсплатно на Ridero, там же можно скачать аудиоверсию книги)
Алексей заказал традиционный шведский завтрак, омлет с сосиской, булочку и кофе. И когда он уже допивал кофе, его внимание привлекло какое-то движение за окном. На улице, прямо под окнами кафе остановился белый «Мерседес», из него вышли двое мужчин. Затем к ним присоединилась девушка в кремовом свитере, красной кожаной курточке и такой же красной короткой юбке. Один из мужчин открыл багажник и принялся доставать из него какие-то картонные ящики. Загрузившись этими ящиками, вся компания скрылась из виду.
Сердце Алексея заколотилось, ему показалось, что девушка в красной куртке – это Лю! Он вскочил, чуть было не опрокинув чашку с остатками кофе и выбежал на улицу. Троица уже поворачивала за угол дома, и Алексей закричал, боясь, что девушка сейчас исчезнет как мираж:
– Лю!
Все трое остановились и обернулись. Это действительно была Лю. Она бросила картонный ящик, который несла и побежала к Алексею, но не добежав несколько метров опомнилась и перешла на шаг.
– Алекс? – с удивлением воскликнула она, подойдя к нему. – Что ты тут делаешь?
– Да вот, кофе зашёл попить, – не придумал лучшей фразы Алексей.
– А ты что тут делаешь? – в свою очередь поинтересовался он.
Подошли спутники девушки: одетый в дорогой костюм молодой мужчина восточной внешности, похожий на кавказца, по всей видимости владелец «Мерседеса». И второй: высокий негр с благородным лицом египетского сфинкса, в джинсах и белом джемпере с надписью «Avanti !».
– Вы что, знакомы? – спросил белый мужчина по-русски. Алексей отметил про себя что угадал верно, в словах незнакомца был слышен отчётливый кавказский акцент.
– Мы вместе жили в лагере для беженцев, – сказала Лю. Её лицо светилось такой радостью, что он непроизвольно погладил её по волосам, будто маленького ребёнка.
– Так познакомь нас, – предложил кавказец.
– Ах да, – спохватилась Лю, – знакомьтесь, это Алексей, мой хороший товарищ из лагеря для беженцев. А это Давид, наш директор студии.
– А это, – она показала на негра, – Маркус, наш актёр, он не говорит по-русски.
– Да он и по-английски то не очень, – добавил Давид с иронией, протягивая руку.
Лю повторила всё сказанное по-английски для Маркуса. Он кивнул головой и тоже пожал руку Алексея.
– Актёр? – удивился Алексей. – Директор студии? А что вы снимаете?
– Порнуху, – коротко ответил Давид.
Его ответ прозвучал как выстрел, наступила небольшая пауза. Алексей стоял с ошарашенным видом, пытаясь переварить услышанное.
– И ты тоже? – наконец смог выдавить он из себя, обращаясь к Лю.
– Да, – с некоторым вызовом ответила она, – а что, у тебя есть предложение получше?
– Нет, – смутился тот.
– А ты где работаешь? – все с тем же вызовом поинтересовалась Лю.
– Уже нигде. Была одна работа, но вчера закончилась, теперь даже не знаю, что буду делать.
– Ну, всё! – вмешался в разговор Давид. – Официальная часть закончена, нам нужно работать. Кстати, раз ты сейчас без работы, не хочешь заколотить пару сотен?
– Конечно хочу, но сниматься я не могу, простите.
Давид расхохотался, показав ослепительно белые зубы.
– Нет, не в качестве порноактёра. Мы сейчас переезжаем в новую студию и нам нужна помощь. Ты как, насчёт физической работы, не против?
– С удовольствием поработаю! – ответил Алексей.
– Вот и хорошо. Сейчас подъедет грузовик с аппаратурой, нужно будет помочь с разгрузкой
Новое помещение студии располагалось в полуподвальном этаже того же дома где находилось кафе. Чтобы войти, нужно было повернуть за угол и спуститься по узкой каменной лестнице, это обстоятельство сильно затрудняло переноску аппаратуры. Так что помощь Алексея оказалась весьма кстати.
Сама студия представляла собой большую пустую комнату с голыми кирпичными стенами и маленькой дверью при входе, на которой висела табличка “WC ”. Из мебели присутствовал только массивный стол из резного дерева.
Через несколько минут подъехал обещанный грузовик, и все начали переносить в студию стулья, светильники и ящики с камерами. Последним сгрузили большой кожаный диван.
«Траходром», с ожесточением охарактеризовал его в мыслях Алексей, помогая затащить диван в студию, «вот здесь они и кувыркаются с этим, как его, Маркусом?»
Бессильное разочарование наполняло его изнутри. Он так обрадовался встрече с Лю, с той девушкой в которую, как теперь уже стало ясно для него, был тайно влюблён с момента первой встречи. И тут вдруг судьба ставит его перед чудовищным фактом, оказывается, всё это время она занималась сексом за деньги с каким-то негром.
Алексей несколько раз даже порывался бросить работу и уйти, настолько глубоко оскорблённым он себя чувствовал. Но каждый раз, вспомнив про обещанную Давидом плату, останавливался и продолжал носить тяжёлые ящики. Мало-помалу физическая нагрузка сделала своё дело, острота обиды сгладилась, только глубоко в сердце всё ещё чувствовался кусочек холодной боли, как осколок зеркала в душе у сказочного Кая.