Найти тему

Больше чем папа.

Дальние тетки шушукались меж собой: "И чего ревёт белугой убивается? Ведь не родной же отец был, а так, отчим". А Вера ревела навзрыд и никак не могла успокоиться. Девушка их не слышала, всеобъемлющее горе разрывало ее сердце. Она обнимала овдовевшую мать и понимала - как раньше уже не будет.

Отец с матерью Веры развелись, когда ей было 20. Они не ругались, а тихо-мирно подписали бумаги и разошлись в разные стороны. Им просто надоело тянуть эту лямку дальше, ведь любовь, соединившая их когда-то, давно ушла, а жить по привычке стало совсем тошно. Да и дочь - единственное общее, что у них было - уехала в институт и собиралась остаться жить в другом городе.

Вера восприняла все это сначала как предательство, но позже, поразмыслив на холодную голову, поняла, что не имеет права диктовать родителям как жить и смирилась. Отец, как ни странно, быстро освоился со своим холостым статусом и начал встречаться с женщинами. Через пару лет, он уже был снова женат и нянчил на руках новорожденную дочь. С Верой он почти прекратил общаться - новая жена была против. Мать Веры же с отношениями не спешила и никого к себе в дом жить не звала. Вера уже думала, что останется мать одна на всю жизнь, но, однажды спустя 5 лет, она приехала без предупреждения и застала у мамы дома незнакомого мужчину. Вера опешила от неожиданности, а мама познакомила ее со своим женихом.

Здесь и далее фото с pixabay.com
Здесь и далее фото с pixabay.com

- Вот, дочка, это Владимир Васильевич, а это Вера - моя дочь.

- Приятно познакомиться, - ответил мужчина.

- Мне тоже, - буркнула Вера.

- Ой, давайте чаю все вместе попьем, - засуетилась мать и побежала на кухню.

Вере было как-то не по себе, она не ожидала здесь кого-то увидеть, да и честно говоря, хотела вернуться жить к матери, а тут он. Жить втроём наверное неудобно будет. Хотя мать обрадовалась и сказала, что все обязательно будет хорошо и Вера осталась.

Мать Веры и отчим поженились и стали они жить втроём. Владимир Васильевич был очень начитанным человеком и Вере даже нравилось беседовать с ним на любые темы, порой казалось он знает все и обо всем. Он был очень заботливым и это проявлялось даже в мелочах: помогал жене мыть посуду, всегда покупал ей обновки и украшения и чистил не только свои ботинки, но и сапоги жены и даже Веры. Иногда они втроем ходили в театр, хотя чаще всё-таки вдвоем без дочки, и Вера все больше и больше понимала, что нашла в нем мать.

-3

К ней же он относился с отеческой заботой и она это чувствовала. У Веры наконец появилась опора в жизни и по иронии судьбы это был не ее родной отец. Гены не исправить, но Вера искренне считала отчима папой и с его согласия стала так его называть. Со стороны это была счастливая семья, мама, папа и взрослая дочь и никто из новых знакомых не догадывался, что Владимир Васильевич не отец Вере. Тем более, отчество у нее было Владимировна и это спасало от лишних расспросов.

Второй папа гулял на ее свадьбе, нянчил внуков и продолжал обо всех заботиться. Это был человек - очаг, который согревает теплом всех, кто находится рядом. Гром раздался внезапно. Рак лёгких 4 степени. Оперировать невозможно, вылечить маловероятно.

Они с мамой испробовали все: и химию, и травы, и знахарей и настои всякие, и молились, много молились. Но увы, рак никого не щадит. Он прожил год и месяц и угас у них на глазах. А сейчас они прощаются с ним навсегда. Мать Веры еле держалась на ногах, а девушка придерживала ее, но чувствовала как у нее самой почва уходит из под ног.

-4

- Ну все, все хватит. Поревела и полно, - пыталась успокоить Веру одна из тёток. - Ладно бы кровь родная, а то чужой мужик.

- Чужой мужик? Чужой мужик?!! - закричала Вера. - Да ничего Вы не понимаете! Кровь - не кровь, у меня папа умер, понимаете ПАПА!!! Уходите прочь!!!

После похорон, Вера с матерью поехали домой. Он смотрел на них сверху и очень бы хотел обнять и утешить жену и дочку, но нельзя, увы, ему больше к ним нельзя.