Найти тему
Катя С.

Что придумали чиновники против собственников автомобилей

Оглавление

Недавно всех тех людей кто владеет транспортными средствами буквально бросало то в озноб, то в жар. Помогло такому лихорадочному состоянию организма введение нового порядка техосмотра.

 Михаил Мишустин. Фото из открытых источников поисковика "Яндекс".
Михаил Мишустин. Фото из открытых источников поисковика "Яндекс".

Пока глава правительства нашей страны Михаил Мишустин не попросил ответственных за это изменение подчиненных "сделать всё по - человечески" новые правила техосмотра должны были вступить в силу в марте.

Это "испытание техосмотром" уготовано пройти автомобилистам всей страны, однако ещё дополнительные локальные "войны" между чиновниками и автолюбителями идут на местном уровне в разных регионах страны. Где уже утихли, а где только начинаются.

Возьмем для примера город - миллионник Самару. Вместе с Тольятти областной центр образовывает самую крупную агломерацию в стране. Не знаю сколько транспортных средств всего зарегистрировано в области, но уверена, что их количество уступает только столице.

Сами понимаете обустроенные стояночные места, паркинги и гаражи в дефиците и дворы жилых массивов забиты автомобилями оставленными ночевать их владельцами где попало, включая газоны и тротуары.

Фото самарского двора. Источник - progorodsamara.ru
Фото самарского двора. Источник - progorodsamara.ru

Казалось бы, руководству всех уровней власти надо продумать ряд действий для развития платных и бесплатных возможностей припарковать транспортное средство на ночь в соответствии с правилами благоустройства.

По крайней мере так должен поступить любой представитель власти искренне работающий на благо населения. Надо хорошо знать российского чиновника, который вопреки логике здравомыслящего человека способен на введение распоряжений от которых хватается за голову большинство населения.

Так произошло в Самаре, в которой власти решили за короткий срок убрать с территории города все металлические и капитальные строения без документов, обрекая тем самым на ночевку под открытым небом еще большего количества автомобилей чем прежде. После освобождения земли от незаконно стоящих на ней объектов планировалось благоустройство, но как всегда до конца дело не довели.

Следующим враждебным шагом властей по отношению к многочисленным владельцам транспортных средств в Самаре стало уменьшение коэффициента обеспеченности машино-местами новых домов по требованию всех основных застройщиков города. И по различным причинам вносились такие изменения в проектную документацию, и генплан города в угоду строителям.

После содеянного жители новых высотных домов не находя подходящего места для парковки авто около своего места жительства вынуждены были оставлять его на проезжей части, что затрудняло движение по дороге остальных водителей.

Но и тут городские власти перекрыли "подачу кислорода" в "легкие" владельцев автомашин. Был обнародован амбициозный план создания платных парковок на территории равной примерно трети всей городской, что повергло в ужас общественность. Представьте, что приехать на работу в офис и оставить возле него транспортное средство будет стоить от 45 руб/час! Лишь вмешательство губернатора области чутко отреагировавшего на недовольство граждан позволило избежать ввода в жизнь данного проекта по выкачиванию денег с собственников транспорта.

Периодически в среде автолюбителей возникали "страшилки" о создании городской администрацией парковочных служб оснащенных современными программно-аппаратными комплексами, которые позволят в автоматическом режиме выявлять и фиксировать нарушения правил благоустройства и парковки. Пока к счастью для автовладельцев планы властей на этот счет не реализованы, иначе означало бы безоговорочную победу тех чиновников, которые хотели из водителей сделать пешеходов, поскольку под бдительное "око" комплексов попадало бы ежедневно до 50% всех припаркованных авто с вынужденными нарушениями. Ведь благодаря "разумным" властям правильно по закону припарковаться автомобилям не суждено.

В соседнем же Татарстане настроены по отношению к автолюбителям более решительно чем в Самаре. Там Департамент экологии и благоустройства Альметьевского района совместно с административной комиссией города уже начал тестирование программно-аппаратного комплекса, и через два месяца примет решение о внедрении в постоянное действие. Мало кто уже сомневается, что эти комплексы в наших городах станут постоянными, ведь бюджет то надо пополнять. Правда чиновники утверждают, что бюджет служит на благо населения, но часть неблагодарного общества уверена, что бюджет — это "кормушка" для чиновников, а значит ущемляя автомобилистов они работают на себя.

Ясно одно, что наличие автомобиля у человека вновь становится роскошью и символом благосостояния учитывая возросшие расходы на его содержание.

Отметьте статью 👍👍👍

Подпишитесь на мой канал💋💋💋💋💋

Рада буду прочитать ваши комментарии😍😍😍