Найти в Дзене
Наталья Полынина

Меняли дочку на пол дома. Да не выменяли...

Начало

Предыдущая часть

"Дневник тетибабушки" стр. 102

Людмила забрала дочку Славика. Адвокат уладил все с документами. Люся будет опекуном девочки. Любой зовут. Любашей.

Имечко это Люсе как ножом по сердцу. Но ребенок-то чем виноват? Он себя не называл. И сам на свет тоже не просился. Но по любви родился. Вот эта запретная любовь ее муженька и не дает Людмиле покоя. Исходит она от ревности. А теперь еще и девчушка эта – плод неверности Славика – в ее собственном доме.

Вернее, она считала дом своим до поры до времени. А после смерти свекрови ее мужу половина дома досталась. А в другую уж брат с семейством въехал.

Вот Люся на дом-то и позарилась. Страшно ей было вовсе без своего угла остаться, когда Славика посадили. Да еще на развод он подал. Двоеженство открылось. Пришлось ему выбор делать. Не в пользу Люси.

Маму Любаши тоже под арест взяли, когда Славика судили. Она и втянула его в ту преступную деятельность, как юристы выражаются. Славик через адвоката упросил Людмилу забрать его дочку из детприемника. Посулил, что брат его сразу же съедет, как только девочка у Люси будет.

Люся привезла Любашу. Она уже видела, что нежеланные ее соседи вроде как вещи складывали. Себе-то она уже вход отдельный сделала, через спальню. Терраску небольшую пристроила. На двоих им с сынком достаточно. Знала бы, что Славик по-другому все решит, не тратилась бы перестройку. Но дело сделано.

А теперь девочку она привезла. Но площадь ей никто не освобождает. Брат Славика с женой своей, оказывается, съезжать и не думали. Напротив, ремонт затеяли. Потому и вещи туда-сюда таскали.

В сговоре братья были или родственнички сами решили Людмилу с носом оставить – неизвестно. Не съедем, говорят, и все. По закону в наследство пол дома получили – здесь и жить будем. А что тебе Славик обещал – ведать не ведаем . И знать не хотим!

И что теперь Людмиле делать? Назад девчонку сдавать? Стыд какой! Да и не изверг же она в конце концов. А Славика уж след простыл. Отправили в места не столь отдаленные.

Снег сошел под окном. Пролески раскрылись. А их не заметили... Фото Ларисы Малковой
Снег сошел под окном. Пролески раскрылись. А их не заметили... Фото Ларисы Малковой

На Люсю смотреть больно. Нина отпаивает ее чайным сбором на кухне. Дима в комнате знакомит детвору с новой сестренкой. Ей нет еще четырех. Хорошенькая… На Славика сильно похожа. А с Димкой так вообще – одно лицо! Бывает же такое! Матери –то разные. А детки, выходит, все от отца взяли.

Люсю успокоительный сбор не успокоил. Просит покрепче чего. Нина не дает. Увещевает:

-Да ты в своем уме? Опекунша! У тебя не только девчонку с позором отберут, еще и Димочку прихватят в придачу! Соберись. Дался тебе этот дом. Отгородилась от них стеной – пусть живут.

Ты пойми, девчушка хоть и мала, а твое настроение чувствует. Раньше надо было думать! Не о выгоде. А сможешь ли ты ребенка этого обогреть, любовь ему дать?

Нина говорит. Люся рыдает. Антонина пришла. Не поймет спросонья в чем сыр-бор. Вникла, наконец.

-Что я тебе скажу, доча! Все ты верно сделала. И молодец, что к мамке пришла. Мать, она завсегда поможет. И поймет.

Антонина покосилась на Нину и сквозь новые зубы тихо спросила:

-С собой не принесла? Эта не даст.

Что Нине делать? Скандал закатить? Притвориться, что не услышала? Она не знала... Молча к детям ушла. Пристроилась в уголке дивана. Наблюдала за игрой. А сама думала. Ну, почему, почему так?!

Почему у Тонькиных девчат вся судьба наперекосяк? Вроде и замуж вовремя вышли. И мужья неплохие попались. Детей нарожали. Ну, ладно, у Люси Димочка один. У Валентины – четверо!

Тот без отца остался, эти без матери. И папашка меж двух домов бегает, что тебе пес бездомный.

А Антонине все трын-трава! "Матерь поможет, матерь поймет".

Уж, скорее бы Валюха приезжала! Устала Нина их семейные ребусы разгадывать. Домой хочется, сил нет!

Продолжение

Спасибо, что ставите лайки. Поддерживаете канал отзывами и комментариями. Подписаться на канал здесь

Путеводитель по каналу