Найти тему
710.marketing

Utm-метки - что это такое и как их применять?

Utm-метки помогает анализировать источники трафика в таких сервисах как Яедекс.Метрика и Google Analytics.

При этом, анализировать с помощью данной переменной вы сможете эффективность не только площадки, но рекламной кампании, рекламного объявления и ключевого слова.

Сформировать ссылку не сложно - в интернете вы найдёте, как минимум, несколько конструкторов.

Какие же бывают Utm-метки:

- Utm_sourse - это площадка размещения вашей коммуникации

- Utm_medium - тип трафика, например cpc

- Utm_campaign - ваша рекламная кампания

- Utm_term - ключевое слово (для контекста)

- Utm_content - содержание объявления (для таргета)

Последние две необязательны к использованию, но я использую.

-2

Динамические параметры

их расшифровку вы с легкостью найдёте в справке сервисов для создания utm-меток.

Они нам нужны для того, чтобы не прописывать руками названия меток, а подставлять уже готовые значения (макросы), которые очень сильно облегчают задачу.

Для каждой площадки - свои макросы.

Теперь при переходе по ссылке рекламного объявления вы будете обращать внимание на ссылку)