Utm-метки помогает анализировать источники трафика в таких сервисах как Яедекс.Метрика и Google Analytics.
При этом, анализировать с помощью данной переменной вы сможете эффективность не только площадки, но рекламной кампании, рекламного объявления и ключевого слова.
Сформировать ссылку не сложно - в интернете вы найдёте, как минимум, несколько конструкторов.
Какие же бывают Utm-метки:
- Utm_sourse - это площадка размещения вашей коммуникации
- Utm_medium - тип трафика, например cpc
- Utm_campaign - ваша рекламная кампания
- Utm_term - ключевое слово (для контекста)
- Utm_content - содержание объявления (для таргета)
Последние две необязательны к использованию, но я использую.
Динамические параметры
их расшифровку вы с легкостью найдёте в справке сервисов для создания utm-меток.
Они нам нужны для того, чтобы не прописывать руками названия меток, а подставлять уже готовые значения (макросы), которые очень сильно облегчают задачу.
Для каждой площадки - свои макросы.
Теперь при переходе по ссылке рекламного объявления вы будете обращать внимание на ссылку)