Трудно представить, что 2007 год был очень давно. Такое чувство, будто только вчера мы слушали во дворах музыку с телефонов, носили огромные скейтерские кеды и ходили к друзьям, у которых был интернет, чтобы записать что-нибудь на диск. Определенно, об этих безбашенных временах есть что вспомнить и нам, и всем тем, кому в ту пору было 15–18 лет
Именно на 2007 год пришелся пик популярности этого ЭМОционального течения в России. Кто не знает, само название ЭМО происходит от английского слова Emotion, что означает эмоция, ведь их выражение - это главное правило для эмо. Зачастую это ранимый и депрессивный человек. Их часто сравнивают с готами, что очень раздражает последних.
Эмо-кор появился и развивался как подвид панк-рока, но от классических панков эмо отличает романтизм и ожидание чистой возвышенной любви. Эмо-киды ранимые и депрессивные люди, поэтому существует стереотип, что они постоянно плачут и режут себе вены, что зачастую оказывается правдой.
Для эмо характерна одежда в черно-розовых тонах с узорами и стилизованными значками. Им присущи обтягивающие майки с названиями любимых групп, узкие черные джинсы с клепаным ремнем, арафатка на шее а также скейтерские кеды с узором в шашечку.
Apple представила первое поколение смартфона iPhone
В продажу он поступил только летом. Но уже с начала года все понимали, что это настоящая революция в отрасли. Под словом «все», конечно же, имеются в виду в основном те, кто занимался этим профессионально.
Было больше живого общения, чем сейчас.
Встречи с друзьями случались чаще, прогулки длились дольше, а чтобы собраться, не нужен был повод.
Именно тогда музыканты писали свои лучшие песни
Известно, что среди современных исполнителей лишь единицы самостоятельно пишут для себя песни. Но это не относится к тому времени.
А вот что объединяло сразу несколько субкультур: скейтерские кеды-патрули.
Мы называли их шузами или тапками. Главной фишкой в этих огромных кедах были широкие шнурки самых разных цветов, и особым шиком считалось умение по-особому их зашнуровывать, например шашечкой. А кто-то даже цеплял на них значки.
Если уж мы любили какую-то группу, то...
...скупали все тетрадки, блокноты и журналы с ними, вешали на стену плакаты, на себя надевали футболку с логотипом, и только тогда можно было считаться настоящим фанатом.
Любимые песни и картинки бережно хранили на телефоне и передавали друг другу через ИК-порт
Игру не дам, она без диска не запускается!
2007-й — это когда ты приходишь в гости к другу, у которого есть интернет, чтобы записать музыку или фильм на диск.
То самое чувство, когда купил журнал, достал плакат и долго думаешь, какой стороной его повесить на стену
2007-й — это когда «джинсы порезаны, лето», тебе 16, а впереди только хорошее.
Почему же мы так хотим вернуться в 2007-й хотя бы на денек? Просто тогда все то, что сейчас стало привычным, было в новинку и вызывало невероятные эмоции.
Жить в эпоху развивающихся технологий, само собой, здорово. Но признаемся честно: иногда хочется, как раньше, выйти гулять с толпой друзей и включить музыку на кнопочном телефоне.