Приехав в автосалон, сразу же пошел к автомобилю, который не зря носит гордое имя Jaguar XJ. Консультант моментально предложила тест драйв этого автомобиля. Хотел протестировать трехлитровый мотор, но пятилитровый двигатель доставил уйму удовольствия.
Получив ключи от этого шикарного автомобиля, я сел за руль. Звук мотора и выхлопа ошеломляют своей плотностью, так как инженеры Ягуара специально работают над красотой выхлопа. Поехал.
Турбина срабатывает, вжимая водителя в подголовник сидения , при этом контроль над автомобилем остается не должном уровне. В повороты XJL «вкладывается», как самый настоящий спорткар, а на дороге настолько плавен и тих, что иногда задумываешься: « а двигатель сейчас работает? »
Внутренний облик XJ поражает выверенностью деталей. Материалы отделки по десятибалльной шкале достойны 10+: перфорированная кожа, цвета London Tan удивляют точностью подбора оттенка( коричнево-оранжевый), деревянные вставки(ореховое дерево), которые по-настоящему деревянные, а не как в Lexus LS 600, обшитая кожей «торпеда» приятна на ощупь. Музыкальная система Jaguar ( Bowers and Wilkins 1200Вт) порадует владельцев своим глубоким звучанием, так как каждый из 20 динамиков старается для людей, сидящих внутри автомобиля.
Есть в XJ и минусы. Например, несмотря на отличные сидения с регулировками 18×18( когда придете в автосалон поймете), будут не очень удобны маленьким людям, так как боковые поддержки не совсем продуманы. И не совсем привычен будет селектор переключения передач ( похож на геймпад для Xbox- долго надо привыкать).
Немного статистики: Разгон 0-100 4, 9 сек
Снаряженная масса 2390
Мах скорость(ограничена электроникой) 250 км/ч
Расход в городском цикле 18, 3 литра( имеется в виду пробки, быстрые ускорения с турбиной)
Ягуар XJ- это автомобиль, который хочется водить самому, который влюбляет водителя в себя.