Здравствуйте друзья!
"Любишь кататься, люби и саночки возить", хочешь ездить без проблем, коня нужно обслуживать.
Впервые, за всю историю владения своими автомобилями, достиг отметки пробега в 120 тыс. км.
Обычно при пробеге в 80-90 тыс. стараюсь от авто избавляться по различным причинам, но с этим авто всё иначе и пока расставаться с ним не собираюсь.
Сегодня расскажу про наш семейный автомобиль, почему я его до сих пор не продал и стоимости его обслуживания которое я сделал в автосервисе при пробеге 120 тыс. км.
Немного про автомобиль.
Свои автомобили предпочитаю покупать новыми, знаю, некоторые придерживаются другого принципа и экономии денежных средств. Ведь в первый год владения автомобиля его стоимость падает примерно на 10%, но, лично я, последние свои 2 автомобиля покупал именно новыми и скорее всего эту практику буду продолжать.
Моему коню уже 8 лет, пробег составляет 120 тыс. км. я один хозяин и автомобиль обслуживаю с установленной производителем периодичностью.
Покупал в 2014 году, авто 2013 года, это была последняя партия автомобилей японской сборки, 4 WD, вариатор, 150 л. с., вторая комплектация.
Всем необходимым автомобиль оснащен: климат контроль, аудиосистема, контроль спуска с горки, центральный подлокотник, АБС.
Стоимость в те далёкие времена составила аж целый 1 млн. рублей.
Сейчас по такой цене уже нормальный авто и не купишь. Инфляция ...блин...
Выбирал из 3 кандидатов: Тигуан, Икс Трейл, Куга.
- Тигуан, за те же деньги - маловат. Считай гольф класс, мне при моем росте в 187 см. показалось тесно, панель вверху, не понравилась. Цена была чуть выше.
- Куга. Салон, панель, сиденья всё не понравилось.
- Икс Трейл. В то время менял кузов, да и продавцы в автосалоне особого рвения в продаже не проявляли. А вообще с самого начала хотел его, уж очень панорамная крыша нравится.
Выбрал Аутлендер, о чём ни разу не пожалел. Места в салоне, как в вагоне, большую часть стройматериалов на свою стройку перевез на авто без проблем. Длинномеры 3 метра входят от панели до задней крышки. места для водителя предостаточно, мне с моими коленями простор. Кто садится сзади меня тоже удивляются достаточно большому количеству свободного места. Задние сиденья складываются ровно в пол, можно путешествовать и спать и не испытывать дискомфорта.
Об опыте эксплуатации
Не скажу, что авто прям очень дешев в эксплуатации и обслуживании, всё таки полный привод, вариатор, масса автомобиля, двигатель АТМОСФЕРНЫЙ!!! два литра, а это дополнительные расходы в плане техобслуживания, опять же в сравнении с автомобилями гольф класса.
В плане расхода бензина средние показатели летом 10-11 литров в смешанном режиме, зима 14-15 литров. Ездили с семьёй на море 3 человека, багаж, кондиционер, расход бензина составил 8-9 литров.
Не мало, но комфорт, наличие в авто достаточного свободного места позволяют жертвовать и легко путешествовать. Кроме этого, как недавно мне жена высказалась: "...ты в авто не садишься, а заходишь и это даёт определенное ощущение класса автомобиля".
Перечислять достоинств и плюсов автомобиля можно долго и действительно авто за 8 лет не доставлял каких либо проблем - Mitsubishi надежно!
Кто то может сказать, что вариатор - это большой минус в этом автомобиле! Не скажу ничего плохого про вариатор, езжу в основном по городу, в покатушках не участвую, эксплуатирую авто в обычном режиме, во все места куда надо заехать проезжаю. Полный привод использую в основном по скользкой, заснеженной дороге. Конечно бывают и места труднопроходимые, проезжал везде, проблем с вариатором не возникало. На скоростях длительное время тоже ездил, ничего не перегревалось все комфортно и без лишних запахов.
Теперь друзья собственно к цели написания статьи, а именно про стоимость обслуживания на 120 тыс. км. Но прежде, чем перечислять стоимость регламентных работ на ТО, расскажу, про затраты на авто в плане эксплуатации, точнее что менялось и куда я тратил деньги помимо ТО.
Поездка на море. Новая трасса, платная дорога, скорость...прогорел глушитель. Полгода еще ездил на прогоревшем. Ремонтировать не стал, купил новый за 4 тыс руб. не оригинал, хотел купить б. у. за те же деньги, не купил, взял новый. Оригинал глушителя более 10 тыс руб.
Летняя резина. Была штатная yokohama поменял на 90 тыс. км. Купил такую же б. у. за 6 тыс. рублей, почти новая.
Масло вариатор. Поменял дважды, на 80 тыс. и 120 тыс. Вообще, по работе вариатора, при интенсивном ускорении, слышно, если вариатор издает тянущий звук - пора менять масло. После смены масла звук исчезает. Крайний раз менял масло на неоригинал, стоимость 6 литров 7800 руб. оригинал дороже около 12 тыс. руб.
На этом всё) Кардинальных ремонтов, за исключением плановых ТО в виде замены жидкостей и втулок стабилизатора, свечей, фильтров и лампочек больше ничего не делалось. Все работает крутится и вертится.
Таким образом, друзья автомобиль не подводит, даже в морозы он меня ни разу не подвел, кстати зима 2021 была проверочная в плане надежности аккумулятора, он у меня до сих пор штатный и я его не заряжал и уровень электролита не проверял, думал в первые морозы пойду в магазин, но зима прошла аккумулятор жив и продолжает без проблемно крутить двигатель. По кузову намеков на ржавчину не видно.
Друзья, если Вы желаете приобрести надежный, вместительный автомобиль по хорошей цене советую Вам присмотреться на эту марку.
Подробнее изучить реальные объявления и цены на авто можно здесь:
Если было интересно приглашаю на мой канал. Задавайте вопросы в комментариях, буду рад ответить. Лайк приветствуется :)