Найти тему
Текстовый реактор

Вот он, наш скромный герой, или Мой дельтаплан, мой дельтаплан

Оглавление

Гаррий КОНДУКТОРОВ, эсквайр

Воспоминания, воспоминания… Сказочные грёзы о несбывшемся былом…

Помню, в пору моей далёкой юности, которая пришлась на годы самого расцвета «застоя» Советской власти, был у нас в стране некий эстрадный певец по фамилии Вуячич. Его имени не знаю (да и накой). А фамилию запомнил потому, что наша уличная шпана, попив портвейну, очень любила глумиться над нашими советскими достижениями в искусстве, поэтому часто распевала похабную то ли частушку, то ли припевку, то ли фольклор, в общем, народное творчество из самой глубины наших народных улишных масс:

«А сейчас Эдита Пьеха в микрофон нас...т для смеха! А потом певец Вуячич нам чечётку от…чит»

Отчебучит. Ну, шпана. Чего с неё возьмёшь, кроме анализа кала на яйца-глист? Чего ей предложишь, кроме тюрьмы?

Да! Вуячич (не помню, как звать). Зато помню, как она замечательно пел:

«Па-та-лок! Ли-дя-ной! Дверь скри-пу-ча-я! За шерша-вым стек-лом тьма ко-лю-ча-я! А за но-сом по-рог си-ний, си-ний!».

Шедевр! До сих пор пробирает буквально до дрожи! Или вот это:

«Мой дельтаплан! Мой дельтаплан!».

Ужас!

Так о чём это я… Ах, да, о воспоминаниях! Которые подождут.

Потому что теперь перехожу к новости:

Глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин ответил на предположения об альянсе России и Китая в космосе против Запада. Об этом он написал на своей странице в Twitter .
В частности, Рогозин процитировал статью The Washington Post . В ней говорится, что совместные планы России и Китая свидетельствуют о «фактическом возникновении альянса, который направлен против Запада».
Однако, по мнению Рогозина, это совсем не так. «Речь идет не о противостоянии, а о сотрудничестве в исследовании Луны», — написал он. По его словам, планы России и Китая по Луне открыты для широкого международного участия.

-2

Всё-таки что вы мне не говорите и как не уговаривайте, а этот гражданин — крупнейший спец! Луну собирается исследовать (или расследовать? Как правильно-то). Как говорится ещё в одной песне, «и на Марсе будут яблони цвести!». Её, может, тоже всё тот же товарищ Вуячич исполнял. Не помню, как его по имени…

Так что скоро всё. Скоро Луну начнём исследовать. Совместными усилиями. Может, этот товарищ и сам на неё полетит. Продемонстрирует нам свою храбрость недюжинную и отвагу запредельную. Не знаю, как вы, а я в него верю! Он уж сколько раз-то…