В январе этого года HYPEBAE Beauty поделились закулисными фотографиями с выставки Dior Fall 2019 Men в Париже. На изображениях изображены визажисты, ухаживающие за бровями мужских моделей, чистящие основу, дающие парням легкий блеск для губ - используя, конечно, весь бренд Dior.
Конечно, нет ничего необычного в мужских моделях, носящих макияж. Что примечательно, Диор хотел бы, чтобы вы знали об этом. Его роскошная когорта Шанель пошла еще дальше; с появлением в этом году новой линии Boy de Chanel в Соединенных Штатах, бренд надеется, что мужчины, которые ранее не интересовались красотой, пойдут и купят себе какую-нибудь морщинку для лица.
Запуск Boy de Chanel современен. С быстро растущим рынком мужской одежды, мужчины больше не имеют права интересоваться модой. Тем временем общий обмен сообщениями о макияже сместился в сторону самовыражения - идеи, на которую мужчины теперь могут с легкостью подписаться. Знающие мужчины об уличной одежде, уже тратят тысячи долларов на роскошные кроссовки, сумки и украшения, чтобы улучшить свой внешний вид - почему бы не сделать макияж?
Проявлять себя
Как отмечает визажист Амбер Амос, изменение интереса мужчин очевидно. «Когда я впервые начал заниматься мужским уходом, мне было дано одно направление:« Просто убери блеск », - говорит Амос, который работал с такими знаменитыми клиентами, как Райан Джамаал Суэйн и Даниэль Калууя, в течение девяти лет работы в индустрии.
«Сейчас ребята задают вопросы о продуктах, потому что им это интересно, фотографируя вещи, которые можно использовать дома», - добавляет Амос.
Что изменилось за последнее десятилетие, так это то, что к настоящему времени индустрия красоты начала позиционировать косметику как необязательную форму самовыражения и заботы о себе - резкий отход от долгосрочной стратегии убеждения женщин в необходимости макияжа для того, чтобы сделать себя приемлемым для мужчин.
«Макияж больше не рассматривается как просто косметический», а вместо этого «используется как инструмент для самовыражения и личной трансформации».
«Когда я начинал работать в Into The Gloss, я хотел сделать красоту таким же важным элементом личного стиля, как и мода», - пишет генеральный директор и основатель Glossier, Эмили Вайсс на странице бренда . Бренд Glossier, который был запущен в 2013 году, не использовал мужчин, как основного потребителя в своей рекламе, но компания стоимостью 400 миллионов долларов проложила путь к идеалу, который легко найдет себе место среди мужчин.
Milk Makeup и Fenty Beauty продолжили те же сообщения о «личном стиле» и «косметике должно быть весело» в своих запусках в 2016 и 2017 годах. Согласно Глянцевому отчету 2017 года о пересмотре имиджа CoverGirl, бренд обнаружил, что «макияж больше не рассматривается как просто косметический», а вместо этого «используется в качестве инструмента для самовыражения и личностного преобразования». Гораздо проще продавать макияж для гетеросексуальных мужчин, когда преобладающее послание сосредоточено на самовыражении, а не на том, что «эта помада заставит мужчину хотеть тебя поцеловать ».
В частности, компания Fenty потрясла мир красоты, выпустив 40 оттенков тонального крема, в результате чего многие бренды пытаются наверстать упущенное и сделать «инклюзивность» одним из самых громких словечек в отрасли. И хотя бренд в основном занимался маркетингом, Fenty с тех пор специально создала уроки красоты для мужчин , которые могут просто захотеть освежиться после «выхода из спортзала».
Тем временем Milk Makeup стал еще более активно вовлекать мужчин в свой маркетинг с момента его запуска. «В то время было очень мало осведомленности и представительства мужчин в красоте, кроме Drag Race RuPaul и нишевых ранних авторитетов YouTube», - сказал HYPEBEAST соучредитель Milk Makeup, Джорджи Гревилл. «Мы были не первыми, кто включал парней или транс-людей, но я думаю, что мы были первопроходцами в том, как мы снимали их, являясь их подлинными уникальными личностями и нанося макияж таким образом, который был им верен». Кампания Milk включала новое поколение таких влиятельных людей, как Лука Саббат, который также недавно поделился своей рутиной по уходу за кожей для Harper's Bazaar.
Начать с кожи
Наблюдение за тем, как Саббат надевает на лицо резиновую маску доктора Джарта, может показаться странным для непосвященных, но сейчас в мире красоты это обычное явление, когда такие бренды как Glossier, превратили «хорошую кожу» в самый горячий товар в отрасли. Как говорит Гревилл, уход за кожей может быть «доступным введением в самообслуживание и ежедневный уход за волосами» для многих мужчин - и, возможно приведет к большему.
«Я никогда не встречал человека, настроенного против идеальной кожи», - говорит Амос. «Чем ближе вы к этому достигнете, тем более охотно и не будете извиняться, пытаясь найти другие способы получить идеальную кожу. Даже если это означает использование тонированного геля для бровей, точечного корректора или порошка для контроля масла ».
Чистая кожа может становиться все более и более ценной, и все же все, что связано с приложением усилий к их внешнему виду, может все еще пугать некоторых мужчин - отсюда необходимость прямого маркетингового подхода, чтобы вывести их на прибыльный рынок по уходу за кожей. Его сравнили с Glossier и Goop, и в 2017 году его выпустили с набором средств по уходу за волосами, средствами по уходу за волосами и сексуальном здоровье для человека, который боится спросить о выпадении волос или прыщах.
«Наша миссия перед ним всегда заключалась в том, чтобы дестигматизировать эти темы и дать людям возможность проявлять инициативу в отношении их благополучия», - сказал основатель и генеральный директор Hims, Эндрю Дудум. Целью бренда является не только создание безопасного пространства для мужчин, чтобы купить крем против морщин, но, как говорит Дудум, также создание «эффектных продуктов, которые мужчины не считают нужными скрывать от друзей, соседей по комнате и партнеров - и не хотят». не хочу! »Как и многие косметические бренды, которые продаются женщинам, он прекрасно понимает, что пользователи, которые делятся своими продуктами как офлайн, так и онлайн, это не просто бонус, это ключевая часть стратегии. «В социальных сетях у нас были парни, которые с самого начала публиковали распаковывающие видео свои пакеты и помечали марку», - говорит Дудум.
Как крупные, так и мелкие влиятельные лица, такие как Sabbat, делятся своими обширными рутинами красоты в Instagram, YouTube и т. Д., Безусловно, ободряют шумиху вокруг этих продуктов, а целевая аудитория жаждет получить больше советов о том, как получить этот желанный свет. Однако, как сообщает HYPEBEAST журналист по красоте, Тайнан Синкс, «секрет» для лица достойного знаменитости , часто заключается в том, чтобы «получить лучших дерматологов, процедур, а в некоторых случаях и хирургов, которые можно купить за деньги». Но это не подходит для хорошего клипа на YouTube.
Фактор влияния знаменитостей
Даже если знаменитости не могут делиться всеми своими секретами красоты, нельзя отрицать их влияние на основную аудиторию. И, возможно, никто не может обратить мужчин в Евангелие красоты, совсем как Фрэнк Оушен, который поделился своей рутиной по уходу за кожей в истории GQ в этом месяце. «Я уверен, что тысячи парней гуглили «ретинол» после того, как этот секрет Фрэнка стал расскрыт, и теперь экспериментируют с ночным кремом», - говорит Синкс.
Независимо от того, сколько денег бренды могут потратить на стильную упаковку и хитрое присутствие в социальных сетях, все же это могут быть такие знаменитости, как Frank Ocean, которые оказывают самое сильное влияние не только на нормализацию мужской красоты, но и на то, чтобы сделать ее классной. Fenty Beauty подожгла Twitter, когда показала, что Даниэль Калууя носил основание бренда на Оскаре 2018 года. Простое пятно с зелеными тенями для глаз собрало бесчисленные заголовки для обложки журнала Love's Дэвида Бекхэма в январе этого года. Смелая подводка для глаз Фаррелла привлекла внимание на декабрьском шоу взлетно-посадочной полосы Шанель. Эзра Миллер заслужил постоянную похвалу за то, что надела красную помаду на красной ковровой дорожке и повсюду бросает вызов гендерным ожиданиям .
Однако, как писал в январе журналист Тревел Андерсон для Out , слишком часто только белые, худые мужчины, такие как Миллер, прославляются за то, что носят макияж или нарушают гендерные нормы. И хотя похвалу за использование мужчинами «женских» аксессуаров может послужить шагом к инклюзивности, Андерсон пишет, что это также «оказывает плохую услугу настоящим недвоичным людям, которые терпят насилие из-за того, что живут так же вслух».
В конечном счете, грань между «мужской» и «женской» косметикой является вопросом восприятия. «Когда дело доходит до этого, мало что отделяет мужчин от ориентированных на женщин продуктов, кроме добавленных ароматов и дизайна бинарной упаковки», - говорит Гревилл. Но, как показывают фанфары вокруг рутины по уходу за кожей в Ocean или фундамента Kaluuya, восприятие сильно.
«Мы все видим, как эти парни переходят от сухой кожи на обложке первого микстейпа к светящейся, как Дрейк»