Найти тему
4x4

Партнёр 4х4 – новый конкурент Дастеру из Калуги

Всем хорош новый Renault Duster, но внутри он едва ли просторнее компактного хетчбека Sandero. Хотите реально вместительный кроссовер с полным приводом и дизелем – готовьте минимум 2,5 миллиона рублей. Примерно столько и даже больше сейчас стоит, к примеру, дизельный Skoda Kodiaq.

Но скоро в российских автосалонах должен появиться автомобиль, который точно составит конкуренцию Дастеру 4wd при максимально близкой стоимости:

Официальные дилеры Peugeot уже принимают заказы на локализованные в Калуге Partner Crossway, пока с передним приводом – но чуть позже на конвейер могут поставить и версию 4х4 с системой полного привода Dangel, как и у микроавтобуса Peugeot Traveller 4x4. Удивительное дело, полноприводные Пежо собираются прямо на конвейере только в России, на родине их переоборудует "придворная" компания Dangel 4х4 в своих мастерских:

Partner 4x4 с заводским лифт-комплектом. Машины с такой подвеской всё ещё встречаются в Москве
Partner 4x4 с заводским лифт-комплектом. Машины с такой подвеской всё ещё встречаются в Москве

В начале 2010-х годов Partner с доработками от Dangel уже продавался в РФ, но это была версия с лифтом подвески до 20 см дорожного просвета и передним приводом с самоблокирующимся дифференциалом. Теперь же пришёл черёд и полноценной версии Partner Crossway 4x4, тем более что конкурентов по вместительности у этого кроссовера фактически нет и не будет. Выбор агрегатов на зависть Дастеру – базовый бензиновый мотор EC5 с чугунным блоком 1,6 л VTI 115 л.с. с 5-ступенчатой механикой, он же с 6-ступенчатой АКПП Aisin и самая интересная "связка", турбодизель 1,6 HDI 90 л.с. 230 Нм с МКПП:

Система полного привода Dangel 4x4, созданная специально для французских авто с "поперечным" мотором, похожа на все современные "кроссоверные" конструкции разом – это угловой редуктор, установленный на коробке передач, карданная передача, вискомуфта и задний редуктор с приводами. Система адаптирована под "родную" полузависимую балку Пежо, а редуктор крепится на оригинальном подрамнике. Водитель может выбирать из 3 режимов работы системы полного привода – ECO с передним приводом для дорог, 4WD с автоматическим подключением и LOCK с заблокированной муфтой:

Внутри, даже в учётом того, автомобиль создан ещё в 2008 году, уютнее и комфортнее, чем в Дастерах. В списке оборудования есть всё необходимое – фронтальные и боковые подушки, кондиционер, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, система стабилизации; дисковые тормоза по кругу; задние сиденья с возможностью демонтажа; датчики света, дождя и парковки; электроскладывание зеркал. Уже объявлена цена на Partner Crossway с передним приводом – к примеру, с дизелем 1,6 HDI он обойдётся в 1,319 млн. рублей. По примеру автобуса Traveller 4x4 полноприводный Партнёр подорожает на 250-300 тысяч рублей, то есть примерно до 1,6 миллиона: