Юлия Татарская - руководитель отдела образования благотворительного фонда «Дети-бабочки», в прошлом - менеджер по маркетинговым коммуникациям отеля Ararat Park Hyatt Moscow. У нее безумно интересный карьерный путь: рекламный отдел журнала L’Officiel (времен главредства Эвелины Хромченко), швейцарский часовой бренд Omega (Swatch Group), собственный бизнес и работа в маркетинге известнейшего отеля Москвы. Как вырасти от младшего менеджера до директора «Надо работать. Я считаю, что «если ты выберешь дело, которое тебе по душе, которое ты любишь, ты не будешь работать ни одного дня». Когда я работала в рекламном отделе глянцевого французского журнала о моде «L'Officiel», то училась составлять деловые письма ночами. Писала какие-то офферы под диктовку моего директора. Основное правило — несколько раз перечитывать письма. Если ты в чём-то не уверен, то попроси коллегу проверить — это совершенно нормально. Я параллельно читала кучу книжек. И надо понимать, что сейчас мы утопаем в к