Найти тему
Валерия Петрова

Конкуренты TESLA Volkswagen.тесла акции .акции volkswagen

Всем привет ,я все чаще и чаще слышу что про меня пишут, что я больная и у меня крыша едет, внушила типа себе о росте акции тесла за 1000$,мне смешно читать такое .и вот почему !в 2019 году когда я решила купить акции тесла по 200 долларов ,мне говорили тоже самое ,я ставила цели в 3000 долларов на ближайшие годы ,возьмем текущую цену в 900 долларов и умножим ее на 5 ,так как на одну акции тесла дали еще 4 во время слита ,итого цена получается 4500 долларов .что даже выше моих ожиданий на момент покупки .,,,,,,,,,

ну сегодня не про это ,я смотрела презентацию ФОЛЬКСВАГЕН

день мощности . Все мы знаем этот автомобильный бренд ,и они вызывают у нас уважение ,так как их продукция очень популярна в нашей стране .и давайте вставлю вам генерального директора хербера диаса что он думает ,,,этот период вероятно самый важный для всей отрасли ,мы увидим как электрические автомобили берут на себя инициативу и это самая главная задача с которой мы столкнемся ближайшие годы ,мы думаем что мы добьемся хороших успехов ,тут ему задают вопрос про конкурента из сша ,может ли ФОЛЬКСВАГЕН догнать Теслу ?диас говорит ,эта отрасль свободна и гонка открыта ,пускай они побеждают в течении нескольких лет ,говорит про теслу ,но нам нужно строить заводы ,завоевывать доверие клиентов ,это долгая перспектива ,есть несколько стартапов и тесла наверняка лидирует ,в некоторых аспектах,,,но мы несильно отстаем.и мы набираем обороты .,,,

электромобили уже сегодня конкурентноспособны ,и станут еще более конкурентноспособными в будущем ,и это дает на уверенность ,что мы выбрали правильный путь ,потому что электроавтомобили сбивают стоимостью индивидуальной мобильности в будущем.и это все является хорошим сигналом для нашей отрасли .сначала мы делали премиальные авто порш ,Ауди ,затем средники айди 4 ,айди 5 ,,и позднее с 2025 года перейдем на эконом сегмент ,,,,,,,,

Диас еще много что говорил ,но посыл понятен что они хотят обогнать теслу ,в этом и заключается превосходство Теслы ,и вот мой ответ всем тем кто говорит что тесла пузырь что они не понимают как тесла может стоить больше чем ФОЛЬКСВАГЕН тайота, они делают меньше авто и т.д ,что даже генеральный директор ФОЛЬКСВАГЕН групп признал на дне мощности ФОЛЬКСВАГЕН что тесла является лидером в области электромобилей ,что уж говорить когда генеральный директор ФОЛЬКСВАГЕН признает преимущество тесла ,он конечно говорит что они типа догоняют тесла ,и что они не так уж и сильно отстают ,достойно уважения его слова признать что компанию которая практически 85 лет у руля обогнала компания Илона маска ,увидела потенциал электромобиля раньше чем вся автомобильная отрасль .диас сказал что они хотят выйти на рынок бюджетного уровня только к 2025 году ,я думаю если они придут к этому то возможно ФОЛЬКСВАГЕН не обанкротится ,и откусит часть пирога Теслы ,что не смогут сделать также многие автопроизводители .почему от пирога Теслы -да потому что мы знаем что тесла запустит уже в 2023 году производство своего самого бюджетного автомобиля с ценой около 25000 долларов ,а возможно и дешевле в будущем так как мы знаем что многие запчасти в тесла взаимозаменяемые ,к 2025 году этот бюджетный автомобиль тесла будет продано уже больше миллиона штук ,и поэтому возникает вопрос что будет делать ФОЛЬКСВАГЕН в 2025 когда тесла уже 2 года на рынке да еще и с такой деловой ценой ,такая ситуация была когда ФОЛЬКСВАГЕН выпустил пару лет назад айди 3 который стоил около 40000 евро и получил критику в свой адрес .порще заявил что к 2030 году 80 процентов произведенных ими авто будут электромобили .я думаю что они будут пересмастривать эти цифры ближайшее время иначе они будут банкротами ,это все равно что сейчас сказать что самсунг через несколько лет будет выпускать 20 процентов кнопочных телефонов соответственно потратить силы на производство телефонов которые в будущем никому уже не нужны ,,которые уже сейчас устарели ,просто пример .понятно что ФОЛЬКСВАГЕН имеет большие запасы на годы вперед по производству авто с ДВС ,и что они хотят плавно перейти на электро,чтобы не вызвать панику ,и не обрушить продажно главная задача ФОЛЬКСВАГЕН найти баланс и успеть запрыгнуть в уходящий поезд ,а не стать историей ,так же Диана спросили возможно ли что ФОЛЬКСВАГЕН будет заключать договор на производство Теслы на своих заводах или подумать о продаже ФОЛЬКСВАГЕН тесле ,на что Диас ответил что нет тесла движется в своем направлении ,ФОЛЬКСВАГЕН в своем ,а вот маск всегда говорил о другом ,что тесла не собирается конкурировать с другими автопроизводителями , наоборот готова к сотрудничеству ,конечно когда ты на коне хорошо так говорить .возможно в будущем когда ФОЛЬКСВАГЕН проиграет гонку и не сможет откусить часть пирога они передумают ,мир меняется вспомните как еще 15 лет назад все мечтали купить телефон Нокиа или мотороллу ,но пришли другие которые принесли много нового эпл самсунг .и сейчас многие уже и не помнят про эти бренды .я надеюсь у ФОЛЬКСВАГЕН получится устоять ближайшие годы и желаю им удачи .я надеюсь другие автопроизводители задумаются глядя на генерального директора ФОЛЬКСВАГЕН и ближайшие годы начнут производить больше электромобилей иначе в будущем о них никто не вспомнит . с вами была Валерия пока