В общем история очень сложная получается, купили автомобиль у владельца, в состоянии требующем ремонта.
Со слов продавца, сломалась ГБЦ и он сдал ее в ремонт, мотор соответсвенно был разобран, запчасти были в салоне на сиденье, внешний вид автомобиля также требовал внимания, это нас не пугало, мы были готовы к тому, чтобы приложить силы и руки у нас имеются.
Но самое интересное началось после того как автомобиль добрался до нашего гаража.
По словам продавца, все имеется, только забрать ГБЦ и можно собирать, но и ГБЦ из ремонта забрали только с задержкой в неделю. Пришлось переделывать после ремонта немного.
Дам наверное совет, что автомобиль в сломанном состоянии нужно покупать только в сборе.
Сейчас в процессе сборки, мы сталкиваемся с проблемами отсутствия множества мелких запчастей, все соединения поломаны, трубки требуют замены, это именно то, что можно было бы избежать при самостоятельном разборе и дефектовка.
Процесс восстановления затягивается, запчасти не все есть в наличии, срок поставки увеличен.
Пока ждали ГБЦ и запчасти, решили отмыть салон.
Применяли чистящие средства и аппарат Торнадор.
Мотор сейчас собираем на новых комплектующих, делаем качественно.
После мотора отправимся на косметические работы, переварим внешний порог и уберём «жучки» с кузова, с мастером по малярной части мы уже определились, подбираем сами накладки порогов, чтобы были качественные и потолще, чем предлагает большинство.
Если есть вопросы и пожелания, рады выслушать и принять во внимание.
Благодарим за прочтение и приглашаем всех на просмотр видео по уборке и первичной сборке мотора.