Учителем я не стала, зато с дипломом инженера-строителя занимаюсь предпринимательской деятельностью.
По окончанию школы я очень хотела работать по важной профессии - учителем математики. Мне казалась, что эта профессия самая нужная и важная, тем более что после окончания школы с золотой медалью, в то время, можно было поступить в ВУЗ без экзаменов. Этот бонус дополнительно усиливал желание.
Но один случай кардинально изменил мои планы на жизнь.
Заболел учитель младших классов, и нас с подружкой, как отличников освободили от урока химии и отправили в третий класс провести урок с материалами учителя. Мы радостно побежали проводить урок, почувствовав себя очень взрослыми и нужными.
И как в любом классе, в этом тоже был свой «Вовочка». Непоседливый мальчик буквально заводил весь класс и подзадоривал всех на баловство. Ооо, это были очень длинные 45 минут. Я не могла понять, почему эти дети не слушают, почему они бегают, кричат, не хотят учиться...
Тогда я в самых ярких красках себе представила, как также будут бегать дети старших классов у меня на уроке, а я не смогу их успокоить и влюбить в такой нужный предмет для их жизни, как математика.
Это был крах всем моим мечтам и все иллюзии о лёгкости этой профессии испарилась. Я на самом деле очень благодарна тому случаю, что помог мне увидеть реалии этой самой важной и нужной профессии.
Иногда я думаю, а вдруг дело в том, что мы были старшеклассницами, а не настоящими учителями? А раз мы тоже школьники, то и слушаться нас не надо… Но ведь я бы пришла молодой учительницей после института, вчерашней школьницей.
Я преклоняюсь перед учителями, перед их терпением, самопожертвованием, мудростью и преданностью своему выбору.
А какие у вас были школьные мечты по выборе профессии? Вы воплотили их в жизнь, или что-то помешало?