научиться настоящему дрифту на льду замерзшего озера без помощи умной «электроники» и страховочных систем
В конце 2018 года мы пополнили гараж легендарной «классикой» не забавы ради. Будем строить боевой «корч» для профессионального дрифта и участия в профильных соревнованиях.
Сейчас, почти в стоковом варианте, «Жига» доступна для всех ценителей «тру-дрифта» и желающих прокачать свой «дрифт-скилл».
Описание:ВАЗ 2106
Характеристики:
Объем двигателя: 1600 см³
Мощность: 74 л.с.
Масса: 1020 кг (без водителя)
Привод: задний
Коробка: механика
Тормоза: пока еще есть
Подвеска: лучше бы ее не было
Колеса: круглые
Усилитель руля: нет
Руль: спортивный с нулевой отметкой
Скорость
Заднеприводный «Жигули» ценят за то, что он собран из «говна и палок». Тут нет никаких ABS, ESP и прочих электронных систем вмешивающихся в управление.
Только ты, руль и адреналин
Разгон
0 км/ч -100 км/ч
Да, да, да… «ваша бабушка» на велике быстрее разгоняется. Знаем, наша тоже… Но в дрифте на льду этот показатель отходит на второй план.
Расход топлива
спортивные машины ВАЗы любят «кушать»: много и вкусно
неСпортивное топливо
Скорее всего «жигуль», смердя и пукая, сможет поехать и на вермишели, и на баклашке пива, но мы стараемся не экспериментировать и щедро «кормим» ее по регламенту.
Расход на разгоне
Цифра предполагаемая и скорее всего заниженная. Бортового компьютера с датчиком мгновенного расхода топлива на ВАЗ 2106 прагматично не предусмотрено заводом-изготовителем, чтобы не провоцировать сердечные приступы водителя.
Ср. расход за сессию
Заявленный расход с завода, кажется, не менялся с 1984 года = 10,4 л на 100 км, но мы традиционно разрушаем установленные нормы и доказываем, что «жигули» — это БТР, тщательно обработанный напильником. Расход одинаковый.