SMM-отчет: 3 важных причины его делать
Даже если вдруг заказчику не требуется отчет (о чудо!), как минимум есть причина делать отчет для себя - чтобы следить за показателями и прогрессом.⠀
Удобнее всего SMM-отчет в этом случае составлять в виде сводной таблицы с учетом нужных параметров и отдельной графой «Выводы/Решения».
Зачем это делать?
1) Конкретность цели. Заказчик говорит о том «чтобы было хорошо, круто, недорого», а потом требует гораздо больше, чем вы планировали делать. Всегда лучше распределить цель по нескольким конкретным показателям.
Повысить охваты? Как? Через сколько? Каким образом?Продать продукт? Действия, которые приведут к этому. Ввести товар на рынок? Метрики - сколько увидели рекламу и перешли.
2) Отследить проблемы. Как только аудитория начнет выгорать или вы «тронете» недостаточно эффективные инструменты, это «проявится» в отчете.
3) Сохранить опыт. Мы каждый день получаем столько информации, что иногда не помним, что ели на обед. Если у вас сохранены отчеты по всем проектам, то в будущем это спасет от множества ошибок, просто заглянув в таблицу.
Вообще можно сказать, что отчет ваш первый помощник, друг и соратник! Не забывайте его делать 😉
⠀
#seo #контекстнаяреклама #интернетмаркетинг #serm #marketingtime_agency