Найти в Дзене
Marketing Time

SMM-отчет: 3 важных причины его делать

SMM-отчет: 3 важных причины его делать

Даже если вдруг заказчику не требуется отчет (о чудо!), как минимум есть причина делать отчет для себя - чтобы следить за показателями и прогрессом.⠀

Удобнее всего SMM-отчет в этом случае составлять в виде сводной таблицы с учетом нужных параметров и отдельной графой «Выводы/Решения».

Зачем это делать?

1) Конкретность цели. Заказчик говорит о том «чтобы было хорошо, круто, недорого», а потом требует гораздо больше, чем вы планировали делать. Всегда лучше распределить цель по нескольким конкретным показателям.

Повысить охваты? Как? Через сколько? Каким образом?Продать продукт? Действия, которые приведут к этому. Ввести товар на рынок? Метрики - сколько увидели рекламу и перешли.

2) Отследить проблемы. Как только аудитория начнет выгорать или вы «тронете» недостаточно эффективные инструменты, это «проявится» в отчете.

3) Сохранить опыт. Мы каждый день получаем столько информации, что иногда не помним, что ели на обед. Если у вас сохранены отчеты по всем проектам, то в будущем это спасет от множества ошибок, просто заглянув в таблицу.

Вообще можно сказать, что отчет ваш первый помощник, друг и соратник! Не забывайте его делать 😉

#seo #контекстнаяреклама #интернетмаркетинг #serm #marketingtime_agency