Всем привет!
Сегодня я вам расскажу о таком шедевре "Призрак в доспехах: Невинность". Приятного чтения!
« Призрак в доспехах : Невинность » ( яп . GHOST IN THE SHELL () Ко : каку Кидо : тай , англ . Ghost in the Shell 2 : Innocence ) — полнометражный аниме - фильм 2004 года , сиквел к « Призраку в доспехах ». Выпущен в прокат в Японии 6 марта 2004 года , в США 17 сентября . Бюджет составил около 2 миллиардов иен ( 20 миллионов долларов )
Сюжет:
Год 2032 . Майор Кусанаги бесследно исчез на просторах мировой сети . Но Раздел 9 все еще делает свое дело . Бато и Тогуса расследуют серию убийств своих владельцев гиноидами . После этого роботы самоуничтожаются . Есть основания полагать , что такие действия не были случайными , а убийства были умышленными . Кроме того , последние останки гиноидов показывают , что все они содержали нелегального « призрака ». В девятом разделе они приходят к выводу , что человеческие чувства незаконно дублируются в куклах , делая роботов более реалистичными и , возможно , это является мотивом для преступлений
Специалист по технологиям и информационной войне Исикава , который также работает с Бато , рассказывает , что жертвой последнего гиноида является Джек Уолксон , сотрудник отдела доставки компании LOCUS SOLUS , который , предположительно , был ликвидирован якудзой . Предыдущий босс мафии недавно был убит гиноидом , поэтому Исикава заключает , что Уолксона казнили в акте мести . Бато и Тогуса отправляются в бар якудза , чтобы расспросить нынешнего главаря . После перестрелки с бандитами , босс признается , что его предшественник каким - то образом участвовал в LOCUS SOLUS , но настаивает , что не знает как .
После работы , вечером , Бато , войдя в магазин по пути домой , неожиданно получает предупреждение от Майора , что он в опасности . Внезапно в своём замешательстве он несколько раз стреляет себе в руку и по посетителям . Он уже хотел убить продавца , но появляется Исикава и быстро блокирует своего напарника . При замене поврежденной руки Исикава и Тогуса говорят Бато , что по поручению начальника Арамаки они следили за ним , и в магазине его кибернетический мозг был взломан , потому он выстрелил себе в руку и напал на людей . Исикава объясняет , что взлом произошёл , чтобы вызвать скандал с Девятым отделом после перестрелки в баре якудза в попытке остановить расследование .
Затем Бато и Тогуса направляются в особняк Кима , солдата , ставшего хакером и одержимого куклами . Кажущийся мертвым , он вскоре рассказывает , что « живёт » в оболочке марионетки человеческого размера и обсуждает философию со своими гостями . Ким признаёт связи с LOCUS SOLUS , сообщая , что у компании есть секретная штаб - квартира в нейтральных водах . Снова предупреждённый майором , Бато понимает , что Ким втайне взломал его кибернетический мозг и Тогусы и в настоящее время запирает их в ложную реальность . Перезагружая мозг Тогусы , Бато подчиняет Кима , замечая , что он знает , кто совершил взлом в магазине
Критика и отзывы:
Metacritic дал 66 баллов из 100 на основании 27 рецензий. На Rotten Tomatoes рейтинг составляет 64 % с учётом 99 мнений критиков.
Джонатан Клементс и Хелен Маккарти в энциклопедии указали , что « Призрак в доспехах : Невинность » появился на фоне успеха сериала « Синдром одиночки ». Хотя сиквел в значительной степени опирается на главу оригинальной манги « Робот Рондо », используя персонажей и обстановку , созданных Масамунэ Сиро , это во многом работа Мамору Осии . Поскольку Мотоко Кусанаги в основном отсутствует , « Невинность » сосредоточена на Бато . Сюжет , однако , имеет второстепенное значение для обычных экзистенциалистских диалогов Осии и продолжительных снимков города , в том числе анимации китайской карнавальной сцены , которая , предположительно , заняла целый год . Усилия и затраты показывают , что фильм многое делает для повышения репутации аниме как в высококачественной компьютерной графике , так и в непроходимых , бестолковых философских спорах.
Журнал « АнимеГид » дал высокую оценку — 9 из 10 баллов . По мнению рецензента , несмотря на возросшие технические возможности , режиссёр пребывает в своей небольшой вселенной , очень далёкой от всех остальных . Как бы Осии не старался , у него всё равно получается « Полиция будущего ». Непонятно , сделал ли он шаг вперёд или остался на месте . Если первый фильм имел хотя бы относительное отношение к манге , то его продолжение совсем другое . Как заведено , сюжет линеен и вполне предсказуем . Не стоит искать в нём детективных историй « Синдрома одиночки » или юмористического боевика . Бесполезно требовать что - то от Осии : зрители , негодующие из - за отсутствия « крутого сюжета », игнорируют саму суть этой картины . Бато несчастен , единственной отдушиной для оперативника , так и не нашедшего любви , является его верный пёс . Это выражено практически через дословную цитату « Мастера и Маргариты ». Бато страдает от потери напарника , которому он мог открыться . Осии уже дал чёткий ответ на этот вопрос : человек — « дух в оболочке » и главное то , что внутри . В теории , сюжет должен создавать гармонию в дополнение к видеоряду и персонажам . Фильм оказался перегружен в смысловой области , но такой постмодернистский приём входил в планы режиссёра . У него есть свои погрешности , но их стоит простить Осии в благодарность за то , что он делает это с чувством
Всем пока!! Надеюсь я Вас заинтересовала и приятного просмотра!!