Появилось слухи, что Ульяновский автозавод планирует наладить производство модели Patriot CNG, которая работает на метане.
На самом деле авто разработано и испытано несколько лет назад, авто по всем показателям стало намного экономичнее и более эффективным, все это является заслугой, более дешевого топлива.
По некоторым слухам, новая модель Patriot увидит свет уже совсем скоро, цены обещают объявить сразу после официальной публикации.
Модель Patriot CNG оснащенное заводским ГБО (Газобаллонное Оборудование) представили публике еще в далеком 2016 году, но сертификацию авто прошло только спустя 4 года после разработки.
Рамный внедорожник оснащается 4-х цилиндровым ЗМЗ-409051, объемом 2,7-литровым, мотор способен работать как на бензине, так и на газу(метан).
В связи с установкой ГБО мотор дефорсировали, в отличие от бензиновой модель, CNG мощность агрегата снизили до 128 л.с. и 196 Нм.
В опубликованной документации, представленной для сертификации, упоминалась, только механическая трансмиссия.
Так что ждать Patriot CNG с автоматической КПП не стоит, но на самом деле никто официально не отрицал возможность установки АКПП.
Из проведенных 5-ть лет назад, ходовых испытаний, эксперты рассчитали, что авто с "метаном" на 24% более эффективный, чем бензинового аналога.
Эффективность была достигнута не за счёт уменьшения расхода, а за счет более низкой стоимости топлива (на данный момент метан стоит 19,5 руб за 1 кубический метр).
При полной заправке 3-баллонов, общим объемом 165 литров, запас хода составит 250 километров.
Для "Ульяновцев" выпуск газовой версии автомобиля не впервой.
В модельном ряду УАЗа ранее был представлен Patriot в кузове "пикап", который с завода комплектовался газобаллонным оборудовании, но он работал на пропано-бутановой смеси, также была доступна бензиновая версия.