Поговорим про сторителлинг.
Сохраняйте пост. И про лайк не забудьте.
Сторителлинг у многих вызывает кучу вопросов: что это за зверь, как его писать, из чего он должен состоять и тд.
На самом деле прием настолько прост, что только кажется ужасно сложным.
Сторителлинг - это всего лишь история. Ежедневно мы рассказываем друг другу десятки историй. А это значит, что овладеть этим приемом может каждый.
Отличие лишь в том, что в сторителлинге мы ведаем истории не только ради историй (захотелось просто поболтать), а чтобы донести до аудитории определенную мысль.
В моем блоге вы можете почитать историю под картинкой с надписью "Почему я не работаю без предоплаты".
На примере этого текста и покажу, из каких элементов состоит сторителлинг:
1. Причина.
Почему возникла необходимость в написании истории?
Перед тем, как приступить к рассказу, я обозначила тему, которой будет посвящен мой сторителлинг - почему я не работаю без предоплаты.
2. Главный герой.
В данном случае героя 2 (что бывает чаще всего) - я и мой заказчик.
3. Место описания. Тут же проблема.
Место действия - интернет. Проблема - заказчик оказался недоволен моим текстов.
4. Кульминация.
Пиковый момент в истории, который определенным образом переворачивает восприятие и настроение читателя.
В моей истории это разоблачение недобросовестного заказчика.
5. Выводы.
Мораль сей басни, так сказать.
Вот почему я больше не пишу без предоплаты.
Сторителлинг хорош тем, что он объясняет и убеждает лучше любого факта.
Если бы я написала просто "Без предоплаты не работаю", некоторые могли бы подумать, что я фифа, которая ставит тут свои условия.
Но история показала причины и вызвала понимание, почему я делаю так, а не иначе. К тому же я предостерегла доверчивых копирайтеров, ведь моя история - чистая правда и может повториться с любым.
С помощью сторителлинга вы можете преподнести кейс своего клиента или любую другую историю, в которой моралью можете выставить тот факт, что без вашего продукта клиент пропадет, и ему срочно нужно сделать у вас заказ.