Найти в Дзене
Алёна Косулина

Объясняю, как использовать сторителлинг в Инстаграм для увеличения продаж.

Оглавление

Поговорим про сторителлинг.

Сохраняйте пост. И про лайк не забудьте.

Сторителлинг у многих вызывает кучу вопросов: что это за зверь, как его писать, из чего он должен состоять и тд.

На самом деле прием настолько прост, что только кажется ужасно сложным.

Сторителлинг - это всего лишь история. Ежедневно мы рассказываем друг другу десятки историй. А это значит, что овладеть этим приемом может каждый.

Отличие лишь в том, что в сторителлинге мы ведаем истории не только ради историй (захотелось просто поболтать), а чтобы донести до аудитории определенную мысль.

В моем блоге вы можете почитать историю под картинкой с надписью "Почему я не работаю без предоплаты".

На примере этого текста и покажу, из каких элементов состоит сторителлинг:

1. Причина.

Почему возникла необходимость в написании истории?

Перед тем, как приступить к рассказу, я обозначила тему, которой будет посвящен мой сторителлинг - почему я не работаю без предоплаты.

2. Главный герой.

В данном случае героя 2 (что бывает чаще всего) - я и мой заказчик.

3. Место описания. Тут же проблема.

Место действия - интернет. Проблема - заказчик оказался недоволен моим текстов.

4. Кульминация.

Пиковый момент в истории, который определенным образом переворачивает восприятие и настроение читателя.

В моей истории это разоблачение недобросовестного заказчика.

5. Выводы.

Мораль сей басни, так сказать.

Вот почему я больше не пишу без предоплаты.

Сторителлинг хорош тем, что он объясняет и убеждает лучше любого факта.

Если бы я написала просто "Без предоплаты не работаю", некоторые могли бы подумать, что я фифа, которая ставит тут свои условия.

Но история показала причины и вызвала понимание, почему я делаю так, а не иначе. К тому же я предостерегла доверчивых копирайтеров, ведь моя история - чистая правда и может повториться с любым.

как использовать сторителлинг в Инстаграм для увеличения продаж.
как использовать сторителлинг в Инстаграм для увеличения продаж.

С помощью сторителлинга вы можете преподнести кейс своего клиента или любую другую историю, в которой моралью можете выставить тот факт, что без вашего продукта клиент пропадет, и ему срочно нужно сделать у вас заказ.

Напишите, используете ли вы этот прием при продажах?