Найти тему
Вика Грибанова

Прием "Контраст" в копирайтинге. Рассказываю, как и где использовать.

Оглавление

Приём «Контраст».

Копирайтеры - опасный народ. Знаете, почему? Мы способны влиять на восприятие людей.

Ставьте лайк и сохраняйте пост, дальше будет полезная информация:

Приём «Контраст» используется в большинстве рекламных текстов. Я уверена, что и вы его применяли, но неосознанно.

Разберёмся?

Суть приема в том, чтобы сначала описать ситуацию, которая происходит с человеком сейчас (без продукта) или случится, если он не купит ваш продукт:

Пример: «Мучает бессонница? Чувствуете на протяжении всего дня разбитость, а цвет вашего лица больше напоминает бледную поганку, чем свежий персик? Не забывайте о том, что неправильный режим сна сильно влияет на ваше состояние и уменьшает длительность жизни на пару лет».

Можно слегка преувеличить, показать человеку крайность, наихудший вариант из всех возможных сценариев его жизни.

После погружения в тленский тлен и полную безнадегу, нужно резко переместить человека в новую реальность, где круглый год порхают бабочки, вокруг царит мир и все счастливы.

Пример: «Препарат нового поколения «Засыпайка» возвращает энергию, бодрость и радость жизни. С «Засыпайкой» вы в одно мгновение проваливаетесь в объятия сна, а утром просыпаетесь с удивительной легкостью во всем теле, готовые достигать ошеломляющих результатов во всех сферах вашей жизни».

Чем ярче вы опишете две эти картинки, тем охотнее покупатель вам поверит и купит ваш продукт.

Прием "Контраст" в копирайтинге.  как и где использовать.
Прием "Контраст" в копирайтинге. как и где использовать.
Как видите, никакой магии - лишь щепотка психологии.

Пишите в комментариях, используете ли вы этот приём? Полезно было?