Найти тему

Как написать цепляющий заголовок.

Если на вопрос как заработать в сети Интернет, вы в качестве ответа избрали копирайтинг, вы должны научиться писать привлекающие и продающие заголовки. Попробуем разобраться, что представляет собой заголовок продающего текста и как написать продающий заголовок. Внимание читателя будет обращено в первую очередь на заголовок, каким он должен быть, чтобы пользователь заинтересовался и продолжил чтение.

Привлекательный, неожиданный, интригующий, краткий, все эти определения применимы к хорошему продающему заголовку. Продающий заголовок, это краткая фраза, которая позволит читателю понять, какой материал ему предлагается для ознакомления. Прежде всего, заголовок должен содержать только правдивую информацию, рекламные уловки и трюки могут очень навредить поведенческим факторам ваших читателей. Также на просторах сети можно встретить сообщения типа "Вся страна прощается с великим актером", а на самом деле речь идет о завершении профессиональной карьеры, просто факты подаются в "жареном виде".

Важно понимать, что главным для копирайтера является завоевание доверия своей аудитории. Степень доверия читателей определяет степень эффективности продающего заголовка и текста в целом.

Написание заголовка

По сути, не имеет большого значения, озаглавите вы свою статью сразу или после завершения, главное условие, заголовок должен содержать ключевую выгоду, которую получит потенциальный клиент.

Это должна быть короткая фраза о том, чем вы собираетесь заинтересовать и удивить читателя в предлагаемой статье.

Попробуйте задать себе несколько вопросов и получить на них вразумительные ответы, в частности спросите себя: * Чего хочет и ждет целевая аудитория; * Как можно зацепить пользователя посетившего ресурс; * Как предлагаемый продукт или услуга помогут решить проблемы потенциальных покупателей.

Ответив на данные вопросы, вы поймете, как написать продающий заголовок. Для наглядности приведем один пример.

Пример:

Исходное задание - необходимо написать текст для интернет-магазина, торгующего энергосберегающими осветительными приборами.

-2

Анализ целевой аудитории - в приобретении подобной продукции заинтересованы люди, желающие сэкономить, и это главный рычаг и выгода которую необходимо использовать. Также известен факт, что поддельная продукция не дает значительной экономии, поэтому важно дать понять читателю, что ему предлагается качественная продукция.

Шаблоны для продающих заголовков * Выгода: Передовые технологии - больше света, меньше расходов; * Призыв: Сэкономьте уже сегодня до 10 тысяч рублей на освещении; * Вопрос: Как лампочка может стать источником экономии; * Желание: Надоело считать сгоревшие киловатты? У нас есть решение.

На заметку копирайтеру: * Придумывая продающий заголовок необходимо помнить о портрете вашей целевой аудитории; * Составьте несколько заголовков, после на свежий взгляд вы выберете лучший из них. Кроме того вы можете предложить заказчику несколько вариантов на выбор, это будет очередным плюсом к вашей деловой репутации; * Не рекомендуется использовать в продающих заголовках любые отрицающие частицы (не, ни); * Желательно давать читателям конкретные цифры и информацию. Вместо большой экономии, гораздо эффективней написать до 10 тысяч рублей и т. п. ; * И самое главное заголовок должен легко восприниматься визуально, перечитайте его несколько раз и проверьте восприятие. *

В остальном вы можете положиться на свои творческие способности и таланты. Относитесь к своим читателям с уважением и вниманием, тогда ваши тексты и заголовки будут эффективными. Совершенствуйте свой профессионализм, а вопрос как заработать в сети Интернет, отпадет навсегда.