Найти тему
Autoutro Review

Двадцать два самых дерзких и неадекватных «Жука»

Дикие преобразования для Beetle имели место еще в те времена, когда понятия «тюнинг» не было как такового. Одни брались за дело чересчур рьяно, другие же встречали творческий кризис с деловитой ухмылкой на лице. В то время как обычные инженеры в белых халатах, вооружившись скальпелем и ноутбуком, вшивают автомобилям дополнительные лошадиные силы, тюнеры «жуков» массируют свои машины кулаками и молотками. В итоге на свет выходят абсолютно ненормальные образцы.

Глядя на эту желтую «букашку», люди долго не выходят из транса. С некоторых ракурсов никаких искажений вообще не видно, но стоит занять правильную позицию, и... Самый короткий «Жук» в мире едва достигает трех метров в длину. Назревает закономерный вопрос: а он вообще ездит?

-2
-3

Этот вопрос справедлив и для следующего номинанта. Его владелец Йокке Густавссон окрестил его Woodruff Special. Даже камбала менее плоская, чем данное зеленое насекомое. В таком ограниченном пространстве двигатель не влез под кузов. Подвески не существует, а передняя ось полностью вынесена за габариты машины. Как же там располагается водитель? Ответ есть на фото: лежа с вытянутыми вперед ногами.

-4
-5
-6
-7

Сумасшедшая штуковина: в изюмном штате Калифорния существует VW Beetle с радиальным двигателем и воздушным винтом. Автором является американец Майк Ниманс. Радиальный мотор Continental W-670-SA-Stern расположен там, где обычно несет службу четырехцилиндровый оппозитник. Он заимствован у танка M2 времен Второй Мировой войны и выдает при 4,7 литрах объема 220 л. с.

-8
-9
-10
-11

Самый знаменитый представитель из рода V8 - это «жук» от Loco & Spenna Motorsport. V8 от Audi, твин-турбо и 500 л. с. До 250 л. с. дополнительно можно обеспечить с помощью закиси азота. Этот автомобиль катапультируется до 100 км/ч за 3,5 секунды и набирает свыше 300 км/ч.

-12
-13

Автомобиль-грядка: в середине восьмидесятых «зеленые» порадовались бы такому автомобилю, хотя сейчас он более актуален. Любовь, мир и атомная энергия — это не про него. Одно предостережение: с таким травяным покровом автомойка этому «жуку» противопоказана.

-14
-15
-16

Огненно-красный «жук»-хотрод с широкой задней осью и вынесенными передними крыльями. Капот стилизован под шахматную доску и удерживается в закрытом положении с помощью ремня.

-17
-18

Перед вами, возможно, самый тяжелый «жук» в мире. Но и самый красивый. Идея этого шедевра пришла в голову хорватскому кузнецу Сандро Врбанусу. Он выковал ему кузов из искусственного орнамента в виде вьющихся металлических цветов. Некоторые части изворотливого «жука» даже позолочены золотом 24 карата. На постройку у Врбануса ушло около 4 месяцев.

-19
-20
-21
-22

Немного Chevy Coupe, немного Rolls-Royce Phantom. В этой переделке узнают «жука» лишь ценители. По-настоящему шикарной эту машину безусловно делают шины с белыми боковинами. Проверенная концепция: силовой агрегат остался в привычном месте.

-23
-24
-25

Потрясающе выглядит этот бело-голубой «жук» в образе хот-рода. Выступающие передние колеса, полированные до блеска хромированные колпаки и немного заниженная крыша. Интересная деталь: обратите внимание на крепления дворников.

-26
-27
-28

Трициклы с мотором от «жука» и полностью сохраненной конструкцией задней оси очень любимы. В этом варианте нетронутыми также остались половина кузова и часть крыши. В чем преимущество? Водитель и пассажир приедут к месту назначения с сухими головами.

-29
-30
-31

Этот ярко-красный «жук» 1962 года был впервые зарегистрирован в августе того же года в Швеции. Длительное время он покрывался коррозией, пока в 2009 года не попал под крыло Evil Bens и Trailer Queen Restos. Самая поразительная особенность — почти полностью закрытые задние колесные арки, напоминающие культовую «утку» Citroen 2CV. Кстати, машину украшает надпись De Luxe — один из вариантов комплектации «утки».

-32
-33

И еще несколько диких трансформаций:

-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44

По мотивам Autobild.de