Здравствуйте дорогие подписчики
Погода достала, на улицу не хочется выходить :грязь, слякоть, сырость.
Вот в таком настроении решила проверить свой личный кабинет на Портале государственных услуг Р.Ф .
Есть там такая кнопочка -Согласие, на обработку персональных данных Минцифры России.
Это для удобства пенсионеров 65 и старше, люди мы почтенного возраста, это хорошо.
Меня заинтересовал Пенсионный фонд, появилась там новая услуга :Получение справки, подтверждающей право на получение социальных услуг (социальной услуги) ,
заказала я эту справку.
08.03.2021, 11:29 ПФР
No 1099712648, оформили за несколько секунд.
Приняли в 11:29,
передали на рассмотрение в 11:29,
рассмотрели в 11:29 и
ответили в 11:29.
Ответ: Онлайн услуга оказана 8.03.2021, 11:29 ПФР
В Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, отсутствует информация о получении Вами ежемесячной денежной выплаты.
Почему отсутствует, если я согласие на цифровизацию подписала уже давно.
Пришлось писать жалобу: Ваша жалоба успешно зарегистрирована под No469794
Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Вы можете отслеживать ход рассмотрения жалобы в вашем личном кабинете системы Досудебного обжалования.
Я не могу понять, как так может быть, я пенсионерка уже 10 лет и нет меня в реестре.
Было время, когда мне доплачивали за ЖЭК, а теперь нет в реестре.
Через несколько дней ответили:
Сообщаем, что Ваше обращение, зарегистрированное под номером 469794, рассмотрено ведомством Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации No8 по г.Москве и Московской области.
Ваше обращение не соответствует данным критериям и в соответствии с положениями статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 No 210-ФЗ не может быть рассмотрено через систему Досудебного обжалования.
Значит это, то что Пенсионный фонд пользуется данными Соцзащиты и ничего не проверяет.
Понадеялась, что можно будет там узнать о том, что полагается пенсионеру 65 и старше по линии Соцзащиты.
Просто приходишь в эту организацию, перелистаешь кучу документов , а тебе говорят такого не знаем.
В Пенсионном фонде появилась новая услуга:
Выписка из электронной трудовой книжки.
Получила эту выписку смотрю, а год когда я ушла на пенсию отсутствует, интересно, а пишут, что данные взяты из пенсионного дела.
Хорошо, что там есть кнопочка обновить, крутилось долго, но появился мой год выхода на пенсию.
Так что это хорошо цифровизация, но две ошибки в двух документах, это не работа, а халтура.
Мало того, что никак не могут пересчитать пенсии из-за ошибок допущенных в прошлые года, так еще теперь самим приходится проверять свои собственные данные.
Многие пенсионеры 65 и старше не знают, о том что можно проверить и начисление пенсии в личном кабинете Пенсионного фонда, правда для того, чтобы разобраться в нашем законодательстве надо быть профессионалом.
Может поэтому пенсионеры 65 и старше ходят в Пенсионный фонд с валидолом, тяжело чего там сделать по закону, все делается против пенсионеров.
Надеемся, что все таки и Пенсионный фонд будет думать о тех, для кого они работают ,а не только о украшение собственных зданий и кабинетов.
Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации :это Здесь