При этих данных масштабирование проекта произойдет неизбежно.
А может быть и нет. Здесь надо разбираться. Помогает в этом вопросе юнит-экономика. С ее помощью можно считать как действующий бизнес, так и планировать старт-ап.
В этом посте я затрону тему цифр. Если она зайдет, то буду развивать. С тебя писать комментарии, чтобы я понимал волнует тебя этот вопрос или нет. Договорились?
Начну с минимальных знаний.
Для минимального подсчета нужны такие данные:
1. Количество аудитории (лид) - (UA)
2. Конверсия из показов в клиента - (C1) - (для более точного вычисления берут все конверсии и умножают друг на друга: из просмотров в клик, из клика в заявку, из заявки в покупателя)
4. Количество оплативших клиентов - (B)
3. Средний чек - (AvP)
4. Переменные затраты (себестоимость) - (COGS) - Еще нередко бывают дополнительные затраты на первую продажу - (1sCOGS)
5. Маржа - (СМ)
6. Постоянные затраты - (Fix cost)
7. Ваш маркетинговый бюджет - (AC)
8. Стоимость привлечения клиента - (САС)
Скажи честно, в дрожь не бросило? Я, когда первый раз с этим столкнулся, тоже не сразу понял. Лишь постепенно разбираясь, увидел в этих инструментах потрясающие возможности.
ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ!
Какая от этого польза? Смотри сам.
Можно посчитать:
1. Какой нужен маркетинговый бюджет на старт?
2. При каких данных экономика проекта сойдется и ты начнешь зарабатывать?
3. Сколько нужно клиентов в месяц, чтобы выйти в ноль или на прибыль 1.000.000?
Пока не буду перегружать тебя информацией. Давай так, если интересно, то пиши в комментарии и ставь лайк посту и тогда продолжу тему.
Покажу, как можно действовать зная свои цифры. Как считать формулы. Какие показатели к чему приводят. Как, это напрямую влияет на масштабирование бизнеса.
Пиши в комментариях, что думаешь по этому поводу.