Здравствуйте, дорогие товарищи, в первой части я освещал декларируемую "помощь " наших агрегаторов такси в условиях пандемии коронавируса,а именно, сити и яндекс предоставляли материальную помощь заболевшим водителям.
Но как часто бывает благие намерения остались лишь...намерениями.Я работаю с тремя агрегаторами в Москве, это Индрайвер, Ситимобил и Яндекс ,напомню вкратце:
Индрайвер-ну что тут скажешь " Эй, ти кто такой, иди сюда досвиданья ", ответили мне там.
Ситимобил- у них пандемия и связанная с ней помощь закончилась в 2020году, ну над нами власти наверное прикалываются, прося соблюдать до сих пор масочный и перчаточный режим.
Яндекс- по сей день оказывает помощь, но когда я отослал документы и робко надеялся на положительный результат, пришёл ответ
и вуаля, если ты выходишь на работу, то для Яндекса обязан заработать минимум 250р в виде комиссии, ну и как вы думаете это вообще реально если у тебя в телефоне несколько агрегаторов.
Дальнейшие рассуждения о заботе наших агрегаторов такси я думаю бесполезны.За сим откланиваюсь и продолжаем работать.
Не забывайте, RY4FG9,регистрируйте код на Яндекс про и сделайте первые заказы в качестве самозанятого, получите две смены бесплатные по 12 часов.