Найти тему
Bearded Smith

И снова о техосмотре. Не те вопросы волнуют людей, ох, не те.

Видя количество статей, комментариев под ними или новостей по поводу реформы техосмотра, вначале планировавшейся на 1 марта 2021, а затем перенесённой на 1 октября того же года, становится очевидным, что вопрос для автовладельцев зело насущный. Жалко денег, жалко времени, а главное, большинство не видит смысла в этой процедуре. Т.е. понятно, что определённый "тот-который-нельзя-называть-а-то-посодют" смысл есть, но в достижении цели снижения аварийности на дорогах процедура техосмотра, по мнению большинства - не поможет.

Подавляющая часть авторов Дзена и других информационных ресурсов апеллируют к бессмысленности процедуры, как таковой, а также к неготовности станций ТО к реформе, забывая, однако, о самом главном.

Если я чего решил, я выпью обязательно.

Эти слова Владимира Семёновича как нельзя лучше передают внутреннюю политику современного государства российского. Как бы народ не роптал, какие бы митинги и протесты не проводил - закон примут, а на мнение хомячков можно положить(ся). Возникает резонный вопрос - для чего эта реформа вообще нужна, если за нее так держатся?

Многоходовка с лоббированием интересов страховщиков? Если вспомнить предложение ОНФ о повышении стоимости ОСАГО для тех автомобилистов, кто не хочет проходить техосмотр, то в это легко поверить. Логика-то еще, слава Б-гу, еще не у всех атрофировалась.

Попытки государства держать руку на пульсе и контролировать всё подряд? Тоже более чем возможно, учитывая все предыдущие и, возможно, будущие инициативы "бешеного принтера".

Выдумали, чтобы потом отменить? Тоже вариант. Тогда "под шумок" можно что-нибудь нужное протащить или карму перед выборами поднять. Политтехнологии не меняются уже много веков.

К сожалению, простой люд, как мы с вами, дорогие читатели, может только гадать, чего же от нас хотят. Мало кто верит, что бояре о холопах пекутся. Правда и прозрачность в нынешнее время не в чести.

-2

Примечательно, что в своей заметке о нагрузке на СТО я, опираясь на официальную статистику, с помощью элементарной царицы наук доказал, что даже в крупных городах вроде Нерезиновска и Поребрик-сити оборудовать необходимое количество СТО просто не получится. И дело даже не в бессмысленности или ресурсоёмкости процедуры ТО, она просто нежизнеспособна в том виде, в котором ее сейчас предлагают. С регионами еще сложнее - там оборудованных СТО может просто не быть, ибо кто захочет инвестировать в необходимое оборудование, если оно рискует быть выброшенным на свалку истории, даже не окупившись, когда система захлебнётся и все вернется в прежнее русло? И как быть автовладельцам в таких населенных пунктах? Ездить за тридевять земель? О них почему-то наш "принтер" не думает.

В конечном итоге, конечно, только время расставит всё по местам. Оно всё расставляет, а нам с вами, друзья, остается только "Откинуться на спинку стула и отдохнуть", как рекомендовал когда-то Microsoft при установке Windows 95.

Подписывайтесь и лайкайте заметку, если она показалась вам интересной.