Найти тему
ЖизДи

Чтобы уверенно проводить вебинары с конверсией 20-30%, я применяю эту методику

Первая, это привести осознанную аудиторию. И вторая, это зажечь на самом вебинаре.

Если тебя интересует именно структура продающего вебинара, то вот тебе пошаговый план → https://vk.cc/bYyWZT

Если хочешь узнать главные принципы, как привести на вебинар нужную аудиторию, то читай дальше ↓↓↓

Чтобы аудитория пришла осознанной достаточно двух пунктов:
1. Реклама
2. Прогрев

Не стоит обольщаться по поводу всемогущества рекламы и людей, которую ей занимаются. Да, те самые таргетологи.

В основном они топят за арбитраж трафика (такая штука при которой важен объем, а не качество). Но в слух про это не говорят.

И за частую приводят людей далеких от вашей темы. За то, за низкую стоимость и еще награду просят. Вот я какой крутой перец, привел лида за 5 копеек. А то, что он не покупатель его, рекламщика, не волнует.

Как правило, при настройке рекламы, таргетологи используют метод персонажа. Но берут только поверхностные данные: пол, возраст, гео положение.

Совершенно забывая про очевидные вещи: задачи, цели и желания людей, что мешает ему в текущей ситуации и тд.

И да, хочу сразу предупредить, что чем четче настраивается реклама, тем уже ЦА и стоимость лида начнет расти. Но, вместе с ней и возврат инвестиций (ROI). А это именно то, что и нужно.

Поэтому перед запуском, так важно провести несколько интервью с потенциальными клиентами и выяснить все от них самих.

II
Следующий момент круто влияющий на осознанность - рекламный банер и подписная страница (где человек оставляет контакт) для регистрации.

Протестировано на многих вариантах, что лучший рекламный оффер тот, который отражает стремление человека в текущем моменте.

Например: 5 новых способов запустить онлайн-школу без бюджета

И будет правильным запускать сразу несколько вариантов, так как у одного и того же персонажа будут разные задачи в моменте.

Далее, текстом можно чуть глубже раскрыть ваше предложение и для кого оно. Рекомендую не писать много текста. При этом надо четко помнить основную цель рекламы - перейти по ссылке и попасть на подписную.

По сути должно получиться примерно такое:

5 новых способов запустить онлайн-школу без бюджета

Продюсерский центр делиться новыми проверенными способами по запуску онлайн-школ в 2021

Переходи по ссылке и получай гад с пошаговой инструкцией и описанием (ссылка)

И все, не больше не меньше (можете взять шаблоном, если кому интересно)

Я ранее писал целых 11 способов, как написать продающий текст для рекламы, если есть потребность, то можешь просто написать мне, я скину ссылкой.

Картинку подбираем со вкусом))
___________

Если занимаешься запусками и интересует инфа по безбюджетным способам, то после такого оффера точно попадаешь на подписную.

ЗАМЕТЬ! Я не продаю вебинар или консультацию или сразу услугу. Я даю пользу в виде гайда. Такой шаг называют - низкострессовым. Так же возьми себе на вооружение.

На подписной мы обмениваем наш гайд на контакт человека.

Здесь же пишем краткий анонс гайда и почему следует читать сразу. Говоря простым языком: не отпускаем человека, держим его и ведем.

И будет лучше, если сразу поделишься своими главными жизненными ценностями или ценностями своего эксперта или школы, чтобы сразу вызвать определенные симпатии у человека.

Для чего это надо объясню, но в этом посте. В кратце скажу, что ты должен пройти идентификацию СВОЙ/ЧУЖОЙ. Так больше шансов, что гайд не уйдет в папку "нужно прочитать" в гугл диске и никогда не откроется.

Будет круто если на подписной напишешь пару строк ... мол мы еще и вебинары ведем и очень скоро будет новый вебчик с крутой инфой, как раз по этой теме, мы напишем тогда...

III
Мы закончили с рекламой, переходим к блоку ПРОГРЕВ

Сценариев прогрева несколько: марафон, игра, цепочка писем и это не полный список.

Главным остается структура - провести человека по всем стадиям от интереса до желания: ЗНАЮ→ВЕРЮ→ХОЧУ→ПЛАЧУ

Точкой входа может быть сам гайд. В нем, в конце, можно разместить ссылку на увлекательную игру, которая поможет приобрести полезный навык по теме гайда и далее пригласит на закрепляющий вебинар с продажей главного продукта.

Или может быть, это будут письма после получения гайда. Где не навящиво знакомимся, спрашиваем про ключевые моменты в гайде, помогаем разобраться с этими моментами и так же не навящиво приводим на вебинар.

А может быть ты позовешь принять участие в марафоне. Но так же лайтово, без напряга.

Главная задача - продемонстрировать, что ты не представляешь опасности и не будешь забирать "его ресурсы" (время, деньги, нервы и тд)

Наоборот, будешь полезен и возможно дашЪ решение в текущем моменте. Тем самым вызывая эмоции ЗНАЮ тебя, ВЕРЮ в себя, ХОЧУ больше возможностей для себя.

Будет особенно круто, если показать как много людей идет рядом тем же путем одновременно с ним. Тем самым мы даем мозгу установку: Смотри, тут все, а раз тут все, то это и нам интересно.

Главное в прогреве, это чтобы человек сам сформировал для себя понимание: Я ПРИДУ НА ВЕБИНАР ПОТОМУ ЧТО..

И вот в этот момент его выбор становиться ОСОЗНАННЫМ~~~

Что же дальше? А дальше осталось только не накосячить на вебинаре.
Как сделать из вебинара огонь-шоу я рассказываю в этой статье
https://vk.cc/bYyWZT

Чтобы продажи на вебинаре приятно радовали, в своих проектах использую систему дожима. Пиши в комментах, если интересно чтобы я подробно расписал эту систему и обязательно ставь лайк этому посту.

Легких запусков, Ди.

Это я ))
Это я ))