Первая, это привести осознанную аудиторию. И вторая, это зажечь на самом вебинаре.
Если тебя интересует именно структура продающего вебинара, то вот тебе пошаговый план → https://vk.cc/bYyWZT
Если хочешь узнать главные принципы, как привести на вебинар нужную аудиторию, то читай дальше ↓↓↓
Чтобы аудитория пришла осознанной достаточно двух пунктов:
1. Реклама
2. Прогрев
Не стоит обольщаться по поводу всемогущества рекламы и людей, которую ей занимаются. Да, те самые таргетологи.
В основном они топят за арбитраж трафика (такая штука при которой важен объем, а не качество). Но в слух про это не говорят.
И за частую приводят людей далеких от вашей темы. За то, за низкую стоимость и еще награду просят. Вот я какой крутой перец, привел лида за 5 копеек. А то, что он не покупатель его, рекламщика, не волнует.
Как правило, при настройке рекламы, таргетологи используют метод персонажа. Но берут только поверхностные данные: пол, возраст, гео положение.
Совершенно забывая про очевидные вещи: задачи, цели и желания людей, что мешает ему в текущей ситуации и тд.
И да, хочу сразу предупредить, что чем четче настраивается реклама, тем уже ЦА и стоимость лида начнет расти. Но, вместе с ней и возврат инвестиций (ROI). А это именно то, что и нужно.
Поэтому перед запуском, так важно провести несколько интервью с потенциальными клиентами и выяснить все от них самих.
II
Следующий момент круто влияющий на осознанность - рекламный банер и подписная страница (где человек оставляет контакт) для регистрации.
Протестировано на многих вариантах, что лучший рекламный оффер тот, который отражает стремление человека в текущем моменте.
Например: 5 новых способов запустить онлайн-школу без бюджета
И будет правильным запускать сразу несколько вариантов, так как у одного и того же персонажа будут разные задачи в моменте.
Далее, текстом можно чуть глубже раскрыть ваше предложение и для кого оно. Рекомендую не писать много текста. При этом надо четко помнить основную цель рекламы - перейти по ссылке и попасть на подписную.
По сути должно получиться примерно такое:
5 новых способов запустить онлайн-школу без бюджета
Продюсерский центр делиться новыми проверенными способами по запуску онлайн-школ в 2021
Переходи по ссылке и получай гад с пошаговой инструкцией и описанием (ссылка)
И все, не больше не меньше (можете взять шаблоном, если кому интересно)
Я ранее писал целых 11 способов, как написать продающий текст для рекламы, если есть потребность, то можешь просто написать мне, я скину ссылкой.
Картинку подбираем со вкусом))
___________
Если занимаешься запусками и интересует инфа по безбюджетным способам, то после такого оффера точно попадаешь на подписную.
ЗАМЕТЬ! Я не продаю вебинар или консультацию или сразу услугу. Я даю пользу в виде гайда. Такой шаг называют - низкострессовым. Так же возьми себе на вооружение.
На подписной мы обмениваем наш гайд на контакт человека.
Здесь же пишем краткий анонс гайда и почему следует читать сразу. Говоря простым языком: не отпускаем человека, держим его и ведем.
И будет лучше, если сразу поделишься своими главными жизненными ценностями или ценностями своего эксперта или школы, чтобы сразу вызвать определенные симпатии у человека.
Для чего это надо объясню, но в этом посте. В кратце скажу, что ты должен пройти идентификацию СВОЙ/ЧУЖОЙ. Так больше шансов, что гайд не уйдет в папку "нужно прочитать" в гугл диске и никогда не откроется.
Будет круто если на подписной напишешь пару строк ... мол мы еще и вебинары ведем и очень скоро будет новый вебчик с крутой инфой, как раз по этой теме, мы напишем тогда...
III
Мы закончили с рекламой, переходим к блоку ПРОГРЕВ
Сценариев прогрева несколько: марафон, игра, цепочка писем и это не полный список.
Главным остается структура - провести человека по всем стадиям от интереса до желания: ЗНАЮ→ВЕРЮ→ХОЧУ→ПЛАЧУ
Точкой входа может быть сам гайд. В нем, в конце, можно разместить ссылку на увлекательную игру, которая поможет приобрести полезный навык по теме гайда и далее пригласит на закрепляющий вебинар с продажей главного продукта.
Или может быть, это будут письма после получения гайда. Где не навящиво знакомимся, спрашиваем про ключевые моменты в гайде, помогаем разобраться с этими моментами и так же не навящиво приводим на вебинар.
А может быть ты позовешь принять участие в марафоне. Но так же лайтово, без напряга.
Главная задача - продемонстрировать, что ты не представляешь опасности и не будешь забирать "его ресурсы" (время, деньги, нервы и тд)
Наоборот, будешь полезен и возможно дашЪ решение в текущем моменте. Тем самым вызывая эмоции ЗНАЮ тебя, ВЕРЮ в себя, ХОЧУ больше возможностей для себя.
Будет особенно круто, если показать как много людей идет рядом тем же путем одновременно с ним. Тем самым мы даем мозгу установку: Смотри, тут все, а раз тут все, то это и нам интересно.
Главное в прогреве, это чтобы человек сам сформировал для себя понимание: Я ПРИДУ НА ВЕБИНАР ПОТОМУ ЧТО..
И вот в этот момент его выбор становиться ОСОЗНАННЫМ~~~
Что же дальше? А дальше осталось только не накосячить на вебинаре.
Как сделать из вебинара огонь-шоу я рассказываю в этой статье https://vk.cc/bYyWZT
Чтобы продажи на вебинаре приятно радовали, в своих проектах использую систему дожима. Пиши в комментах, если интересно чтобы я подробно расписал эту систему и обязательно ставь лайк этому посту.
Легких запусков, Ди.