Найти тему
Преданные делу

Карьера в пиар для технологических стартапов

«Любопытство, коммуникабельность — это базовые вещи в профессии. Если ты не любопытен и тебе не очень нравятся люди, тебе будет сложно в пиаре.

Раньше на собеседованиях спрашивали, кого ты знаешь из топовых людей в карьере, журналистов. Проверкой был вопрос: «А есть ли у тебя их номер телефона?». Потом все стали спрашивать, сколько у тебя общих друзей с редактором Forbes Сашей Баулиным.

Сейчас мы в агентстве об этом не спрашиваем, потому что таким вещам можно научить», – рассказывает основательница пиар-агентства Vinci Agency

Мария Лапук – основатель пиар-агентства Vinci Agency
Мария Лапук – основатель пиар-агентства Vinci Agency

Мария Лапук – основатель пиар-агентства Vinci Agency, которое занимается технологическими стартапми. Маша начинала карьеру в офисе МТС в Уфе, затем переехала в московский офис той же компании, потом были два года в «Одноклассниках», а затем Машу пригласили в Фонд развития интернет инициатив, созданный по поручению Владимира Путина. Маша поделилась в эфире тем, как запустила свое агентство, что такое пиар, как работать с негативными кейсами, почему стоит выходить на рынок Китая и Кореи и рассказала о том, что в Корее, например, профессия журналиста – одна из самых почитаемых.

Эфир Преданные делу с интервью Марии Лапук
Эфир Преданные делу с интервью Марии Лапук

Смотрите эфир и отправляйте мне ваши резюме для Марии Лапук по ссылке в шапке профиля (кстати, агентство активно набирает также стажеров).

Смотрите в этом интервью:

  • 1:10 - Как открыть PR агентство, не планируя
  • 2:14 - Карьера до открытия собственного агентства
  • 6:56 - Переезд из Уфы в Москву
  • 10:29 - Переход из МТС в Одноклассники
  • 14:00 - Сколько нужно работать на одном месте и переход в Фонд развития интернет-инициатив
  • 15:40 - Деловой пиар и сложности работы в пиар
  • 16:37 - Кризис-менеджмент в пиар
  • 19:12 - Главные качества пиарщика
  • 19:28 - Как успешно пройти собеседование в пиар агентство
  • 22:20 - Стиль управления и ценности компании
  • 23:51 - Как пиарщику развиваться самому
  • 25:12 - Какие агентства считаются успешными, куда пойти на работу
  • 26:06 - Какие сферы в пиаре самые перспективные
  • 27:06 - Что должен делать пиарщик
  • 29:06 - Экспансия на восток
  • 30:43 - Разница между пиар и журналистом
  • 33:16 - Какие соц сети основные инструменты для пиарщика
  • 34:05 - Организация деловых процессов, работа и семья
  • 39:07 - Совет молодому пиарщику
-4