«Любопытство, коммуникабельность — это базовые вещи в профессии. Если ты не любопытен и тебе не очень нравятся люди, тебе будет сложно в пиаре. Раньше на собеседованиях спрашивали, кого ты знаешь из топовых людей в карьере, журналистов. Проверкой был вопрос: «А есть ли у тебя их номер телефона?». Потом все стали спрашивать, сколько у тебя общих друзей с редактором Forbes Сашей Баулиным. Сейчас мы в агентстве об этом не спрашиваем, потому что таким вещам можно научить», – рассказывает основательница пиар-агентства Vinci Agency Мария Лапук – основатель пиар-агентства Vinci Agency, которое занимается технологическими стартапми. Маша начинала карьеру в офисе МТС в Уфе, затем переехала в московский офис той же компании, потом были два года в «Одноклассниках», а затем Машу пригласили в Фонд развития интернет инициатив, созданный по поручению Владимира Путина. Маша поделилась в эфире тем, как запустила свое агентство, что такое пиар, как работать с негативными кейсами, почему стоит выходить н