«Любопытство, коммуникабельность — это базовые вещи в профессии. Если ты не любопытен и тебе не очень нравятся люди, тебе будет сложно в пиаре.
Раньше на собеседованиях спрашивали, кого ты знаешь из топовых людей в карьере, журналистов. Проверкой был вопрос: «А есть ли у тебя их номер телефона?». Потом все стали спрашивать, сколько у тебя общих друзей с редактором Forbes Сашей Баулиным.
Сейчас мы в агентстве об этом не спрашиваем, потому что таким вещам можно научить», – рассказывает основательница пиар-агентства Vinci Agency
Мария Лапук – основатель пиар-агентства Vinci Agency, которое занимается технологическими стартапми. Маша начинала карьеру в офисе МТС в Уфе, затем переехала в московский офис той же компании, потом были два года в «Одноклассниках», а затем Машу пригласили в Фонд развития интернет инициатив, созданный по поручению Владимира Путина. Маша поделилась в эфире тем, как запустила свое агентство, что такое пиар, как работать с негативными кейсами, почему стоит выходить на рынок Китая и Кореи и рассказала о том, что в Корее, например, профессия журналиста – одна из самых почитаемых.
Смотрите эфир и отправляйте мне ваши резюме для Марии Лапук по ссылке в шапке профиля (кстати, агентство активно набирает также стажеров).
Смотрите в этом интервью:
- 1:10 - Как открыть PR агентство, не планируя
- 2:14 - Карьера до открытия собственного агентства
- 6:56 - Переезд из Уфы в Москву
- 10:29 - Переход из МТС в Одноклассники
- 14:00 - Сколько нужно работать на одном месте и переход в Фонд развития интернет-инициатив
- 15:40 - Деловой пиар и сложности работы в пиар
- 16:37 - Кризис-менеджмент в пиар
- 19:12 - Главные качества пиарщика
- 19:28 - Как успешно пройти собеседование в пиар агентство
- 22:20 - Стиль управления и ценности компании
- 23:51 - Как пиарщику развиваться самому
- 25:12 - Какие агентства считаются успешными, куда пойти на работу
- 26:06 - Какие сферы в пиаре самые перспективные
- 27:06 - Что должен делать пиарщик
- 29:06 - Экспансия на восток
- 30:43 - Разница между пиар и журналистом
- 33:16 - Какие соц сети основные инструменты для пиарщика
- 34:05 - Организация деловых процессов, работа и семья
- 39:07 - Совет молодому пиарщику