Это случилось в национальном парке Хао Сок в Таиланде. Совершенно случайно у кассы я познакомился с русской парой из Перми, и мы вместе двинулись смотреть водопады. А уже по пути мы встретили чернокожего профессионального футболиста из Бельгии по имени Василий (русский врач, принимавший роды, оказался шутником) с его девушкой Ханной. Дальше мы шли уже впятером.
На очередном охранном пункте смотритель парка пытался нам сказать, что, типа, дальше идти небезопасно, но разве же предупреждения могли нас остановить? Тем более, что значит и опасно и не дойдем, если билеты продали да ещё и не за малые деньги?!
Европейская пара что-то пыталась разузнать по-подробнее, но уральский парень сгреб их в охапку и мы все в том же составе отправились дальше. И... практически сразу заблудились. Хитросплетение троп водило нас кругами. Мы месили грязь, карабкались по бамбуковым стволам, продирались через заросли лиан, но все было бестолку. И тут стало ясно, о чем нас предупреждал охранник.
Я по старой привычки вырвался вперёд, добрался до ближайшей развилки и принялся ждать отставшую компанию. Но вместо весёлых приближающихся разговоров послышался вскрик, потом еще один. Уже не крик, а поросячий визг. Когда к ору присоединился третий голос, я бросился обратно. Ребята стояли в низине на тропе и прыгали. “Черви!” - кричали они. Негр Василий, взвизгивая, подпрыгивал на месте. Валя истерично била себя по ногам, Ханна кричала…
- На нас напали черви! - поведал мне Андрей.
На тот момент я ещё не видел противника и не осознавал всей сложности ситуации, поэтому предложил ребятам подняться выше, в безопасное место.
- Как идти, если они впились в нас? - плакала Валя.
И тут я бросил взгляд на свои ноги и обомлел. Около десятка червей висело на них. Ещё несколько ползло по ботинкам. Сколько их было уже внутри оставалось неизвестным. Толщиной в зубочистку, розового цвета, длиною сантиметров в 3-5 они попадая на кожу мгновенно впивались с двух сторон. При попытки оторвать впивались в пальцы словно липучка. Избавиться от них оказалось не простым делом…
- Они залезли под кожу, - кричал негр Василий. - Мы умрем!
Ханна вела себя поспокойнее, хотя от прыжков одна из ее шлепок порвались. Ее чернокожий бойфренд категорически отказался отдавать свои! Умирать ради Ханны он не планировал... Вообще, бедолага афроевропеец вел себя как сопливая девочка: стонал, визжал, плакался.
Гордо могу сказать, что я во всем этом адском походе на всех этапах оставался самым вменяемым. Меня пугали больше не кровососущие черви, а паутины, которые я постоянно собирал. Я еще тот арахнофоб!
Европейцы стали пытаться ретироваться без нас. Мы еле-еле уговорили их держаться вместе и искать нормальную дорогу. Когда наша группа наконец выбрались на нее, то счастью не было предела. Чудовищный поход все же оставил после себя мощные эмоции и впечатления. Будет, что вспомнить, как говорится.