Маркус Дюсманн сообщил немецкой газете, что компания не разрабатывает новые двигатели внутреннего сгорания.
Кажется, дни внутреннего сгорания сочтены. По крайней мере, именно так выглядит комментарий генерального директора Audi Маркуса Дюсманна немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. Это указывает на изменение ситуации, когда внимание разработчиков (и деньги) полностью сосредоточено на электрических трансмиссиях. Это не совсем означает, что двигатели внутреннего сгорания уйдут завтра. Все гораздо сложнее.
Планирование компании
Управление автомобильной компанией требует сложного планирования за десятилетия до выпуска продукта, поэтому вы не увидите серьезных изменений в модельном ряду Audi в ближайшие годы. Как отмечает Джон Фолькер, репортер автомобильной промышленности и бывший редактор журнала Green Car Reports, это также не означает, что Audi прекращает разработку всех своих двигателей. Фелькер поясняет:
«Я думаю, что это означает:« Мы не собираемся запускать какие-либо новые программы ICE, заменяя основные движки на совершенно новые поколения того же самого ». Я не думаю, что это означает то, что некоторые считают прочитал в нем: «Мы прекращаем все работы по разработке двигателей»
Эта оценка соответствует словам представителя Audi. «Новые семейства двигателей не обязательно разрабатываются, но разработка текущих семейств двигателей будет продолжаться. У нас нет графика технического развития », - сказал представитель. Это, опять же, имеет наибольший смысл, если посмотреть в будущее на вероятное усиление экологических ограничений для двигателей внутреннего сгорания и достижения электрификации. Вместо разработки новой платформы двигателей имеет больше смысла продолжать разработку существующих платформ двигателей до тех пор, пока эта дверь официально не закроется. Если, конечно, эта дверь когда-нибудь закроется.
Фелькер также отмечает, что немецкие автопроизводители не впервые говорят о планах прекратить разработку новых двигателей внутреннего сгорания. Фёлькер говорит: «В течение нескольких лет мы слышали утверждения, что немецкие производители будут выпускать свои самые последние совершенно новые двигатели до 2025 года (в 2017 году Continental заявила, что это произойдет через шесть лет)».
Планы на будущее
Несмотря на все это, замечания генерального директора Audi по-прежнему интересны. Очевидно, что времена могут измениться, и разработка новых двигателей всегда может начаться, но все еще кажется, что дни сочтены для двигателей внутреннего сгорания, скользящих под капот будущих продуктов. Мы можем только представить, что нас ждет в будущем с продолжением разработки доступных в настоящее время двигателей и повышенным интересом к электрификации.