Думаю, что родители и педагоги не раз замечали, что дети в возрасте трёх лет превращаются в почемучек.
Мне уже давно не 3 года.
Однако, вопрос «Почему?» самый частый на моих занятиях.
Почти после каждого ответа малыша, я спрашиваю «ПОЧЕМУ?»
Мне важно, чтобы малыш не просто дал ответ, а подумал над ним, постарался объяснить свою позицию.
Иногда малыш может не знать ответа, но в ходе своих размышлений придти к нему.
А иногда ребёнок даёт верный ответ без всяких раздумий. Казалось бы, чего ещё нужно? Но я снова задаю свой любимый вопрос и выясняется, что малыш совсем не понимает, как он пришёл к этому ответу.
Понимание я ставлю выше всего на своих занятиях, поэтому «Почему?» звучит так часто.
В повседневной жизни в общении с ребенком этот вопрос тоже не будет лишним. Конечно, всё нужно в меру.
Почему ты так решил?
Почему ты так думаешь?
Почему?
Побуждайте детей к самостоятельным размышлениям.
Так познавать мир и учиться будет гораздо интереснее!