Найти в Дзене
Геннадий Неделько

Сказ о сказках и сказочниках

Сказ о сказках и сказочниках.

Сказка…! Для детей младшего возраста рождённых в 1950-х – 1960-х годах не было забавы лучше сказки. Каждый ребёнок предшкольного возраста отлично знал кто такой Шарль Перро, Александр Грин, Ганс Христиан Андерсен… Жаль сейчас нет среди малышей таких любителей сказок. Да и сказочники тоже перевелись. Хотя постойте. Одного я кажись знаю. Пожалуй, грех умолчать о скромном, но всё же не менее талантливом сказочнике чем упомянутые выше. И так начнём. Сказка от скромного, но талантливого сказочника нашего времени.

Сказка о калошах.

В некотором царстве в тридесятом государстве хоть добра не наживал, но жил себе поживал народ. Был этот народ ни чем не лучше но и не хуже других заморских жителей. Правда делать ничего они не умели от слова совсем. И правил этим царством государством страшный великан-людоед. Надоело ему смотреть на безделье народа и издал он указ строить заводы и делать на них калоши. Всё же какая-то польза. А кто станет отлынивать от такой работы, того людоед приглашал к себе на обед. Сначала народу это страх как не понравилось. Но потом втянулись, - привыкли. И даже когда великан вдруг не понятно почему как-то неожиданно помер, калоши которые годились только лишь для того чтоб в них африканцы по горячему песку ходили продолжали штамповать. Нет бы подумать, что возьми несколько видоизмени калоши и это уже не калоши, а ласты. Заморским туристам можно было бы их запросто за доляры втюхивать. Ну нет, - штампуют только одни калоши. Правда хоть хватило фантазии делать их разных размеров. Один калош сделали таких огромных размеров что он в Заполярье мог плавать проламывая льды толщиной до двух с половиной метров. Назвали его ледоколом. Вот только в сказке не говорится, для того чтоб ледокол плыл гребли вёслами или всё теми же калошами. Но это ведь и не важно, главное такого огромного колоша в те годы ни у кого не было.

А ещё нашли как-то жители той страны огромную катапульту времён хана Батыя. Долго думали куда бы её приспособить. Думали - думали и придумали. Сделали специальную калошу, вставили её в катапульту посадили в неё доброго молодца и запустили не известно куда. Оказалось, - в космос. За морями да за буграми у народа заморского от удивления нижняя челюсть до колен отвисла. Стали думать и гадать, - да как же так можно. Что они там такое едят что у них такие удивительные калоши получаются. Стали шпиёнов засылать, чтоб те всё разведали.

И выяснили…

…Мясо эти калошники не едят. И не потому не едят что религия не позволяет или мясо у ни не водится. Мяса полно. Ходят в полях огромные стада коров… Молока валом, а вот мяса… С мясом напряжёнка. Тут у них ума не хватает додуматься что коровку можно не только доить, но и кушать. Выяснили шпиёны, что свиноферм огромных размеров на десятки тысяч голов чуть ли не в каждой губернии понастроено. Но и тут непонятка. Зачем? Предположили, что там, на этих свинофермах свиней выращивают, дрессируют, а потом отдают пограничникам. Собак не хватает. Всех корейцы поели которые в том царстве государстве на огромных полях лук выращивают.

Так бы и жили в неведении и дикарями, да послал Бог к ним на царство некого богатыря по имени ЕБН Алкан из Бухры, а с ним два татарина Чубйоб да Гай Адар. Вмиг они навели порядок. Нет теперь ни калош, ни заводов их выпускающих, ни свиноферм, ни свиней… Границы то открыты для всех. На кой там пограничники с их злыми дрессированным свиньями. Кого они ловить будут? Бабочек? Мяса теперь иззаморья тонны везут. Жри – не хочу. Чаще не хочу. Ну ни то чтоб не хочу, оно на хлебушке да на макарошках как-то сподручнее. И живёт теперь в том царстве-государстве, правда уже при сыне (приёмном) богатыря ЕБН, народ счастливо, а некоторые даже и богато, и даже вспомнить боятся о тех страшных временах да о калошах.

Тут и сказочке конец, а кто нашего сказочника узнал тот молодец.