4K подписчиков

Сравниваю рассаду перца. Показываю какие ошибки я допустила.

795 прочитали

Доброго времени суток друзья!

Пришла пора для сравнения рассады перца, которую я посеяла 7 марта с той которую сеяла 18 февраля. Почему я сеяла рассаду в два этапа, как я сеяла об этом рассказала в этой статье.

Прошло 12 дней и перец посеянный 7 марта дружно взошел и активно развивается.

Рассаде 12 дней.
Рассаде 12 дней.

Значит я правильно сделала, что перед посадкой проверила грунт на кислотность и теперь подготовила его правильно.

Посеяла 18.02. Остальные не взошли, за то каким то образом там взошел томат.
Посеяла 18.02. Остальные не взошли, за то каким то образом там взошел томат.

Семена посеянные 18 февраля тормозят в развитии, да и всхожесть очень низкая. Ждать, что еще что то взойдет не имеет смысла. Поэтому сегодня я решила их пересадить в отдельные стаканчики, предварительно подготовив новый грунт.

Пересаживаю
Пересаживаю

Пересаживала методом перевалки. Чайной ложкой, аккуратно доставала сеянец вместе с комом земли и определяла в стакан ( стаканчики из под йогурта, пользуюсь не первый год для пикировки рассады). Поместив в стакан сверху присыпаю подготовленным грунтом. На стаканчик приклеила этикетку с названием и поставила на поддон из пенопласта.

Растем дальше.
Растем дальше.

Пересаживая я обратила внимание , что грунт в контейнере был влажным и задумалась, стоит ли полить вновь пересаженные сеянцы? Решила пока повременить и полезла за информацией о правильном поливе рассады перца в интернет. Узнала , что я не правильно ее поливаю!

Все кто выращивает перец знают, что это теплолюбивая культура, и я тоже об этом знаю. Поэтому и поливаю его теплой водой, а это не правильно. Перец лучше всего поливать водой комнатной температуры, что бы разница между грунтом и водой была минимальна. Учту на будущее!

Перцу не нужно много влаги, поливать нужно только тогда когда верхний слой грунта просохнет. И чем меньше наливать воды в грунт тем лучше. Я же поливаю так что бы весь объем грунта в контейнере был влажным, считая что если будет лишняя то стечет в поддон. Это тоже ошибка и буду ее исправлять.

Новое сеять уже точно поздно , поэтому учитывая все промахи буду доращивать то что взошло. О результатах рассажу вам.

Полезная статья? Ставьте пальчик вверх, делитесь советами в комментариях.

Всем здоровья и удачи! Благодарю за внимание!