Как вы знаете, Дептранс анонсировал в одной из своих новостей проведение семинара не позднее 20 марта по предстоящим нововведениям.
Поскольку для меня это животрепещущая тема, а самое главное, как я думал, основной и важный канал донесения до властей своей позиции, причем, напрямую, я постарался записаться на мероприятие.
Сделать это можно было по ссылке на бота в телеграме.
Забегая вперед скажу, что основные тезисы конференции я уже опубликовал в своём закрытом телеграм-канале. Их оказалось немного, так как было вылито почти 1 час воды и общеизвестных фактов.
Позже сделаю обзор и здесь.
Однако, попасть на семинар оказалось не так просто.
Вчера ко мне в телеграм постучался якобы представитель ДТ и сообщил, что:
Здравствуйте! Меня зовут Ксения, пресс-служба ДТ. Вы зарегистрировались на семинар по грузовикам завтра.
Мероприятие будет проходить только для представителей бизнеса (рабочая встреча). Для сми и блогеров мы готовы дать пояснения сами.
Если есть какие-то вопросы - пишите мне.
Я уточнил, попаду ли я туда и получил ответ:
К сожалению, в этом раз не сможем вас подключить.
Насколько я знаю, у вас курсы по оформлению пропусков. На этой встрече мы встречаемся именно с представителями транспортных компаний.
На мой аргумент о том, что я работаю в транспортной компании и готов предоставить доверенность от неё, мне ответили:
Семинар завтра именно для транспортных компаний.
Мы подумаем, какой семинар организовать для профессионалов. И обязательно вас пригласим.
Больше мне не ответили ничего, хотя вроде как бы обещали с самого начала...
Вот так, если ты вдруг завел блох в свитере блог, то тебя на тайные мероприятия не пустят.
Спасибо моим подписчикам, благодаря которым я смог познакомиться с записью семинара. Зря Ксения беспокоилась, ничего значимого там не произошло.
Кстати, объявили о перенесении пропускного режима с 5 мая, а не 5 апреля. Пропуска на среднетоннажный транспорт в связи с этими ограничениями начнут выдавать тоже с момента вступления в силу соответствующего постановления.
Подробности у меня в телеге (если вы подписаны) или позже здесь.
А Мострансу должно быть стыдно за такую дискриминацию по блогерскому признаку.