Всем привет! Что-то давно у нас не было вылазок и покатушек, согласны? Всему виной плотный рабочий график, да и погода не радовала. Пора исправлять ситуацию - едем кататься на троллейбусе «Адмирал» от ПКТС, тем более, что теперь он ходит в аккурат возле моего дома)).
Троллейбус №1 - это пожалуй один из тех маршрутов, который я бы посоветовал туристам или любителям прокатится по самому красивому городу в России - Санкт-Петербург!
Начнём путешествие с Петроградской стороны и поедем через центр до Апрельской улицы!
Но поскольку ездить на этом троллейбусе нам, жителям города (имею ввиду саму новинку - «Адмирал»), то помимо обзора маршрута будет и первое впечатление о том как ведёт себя на дороге творение ПКТС.
Адресное открывание дверей не работало в данном троллейбусе, хотя кнопки на дверях имеются. Странно...
Внутри довольно тепло и светло - вообще «Адмирал» отличается изобилием всяких светящихся элементов (да здравствуют светодиоды!), поэтому даже днём в нём светлее чем в обычных троллейбусах или автобусах.
Сверху можно сказать дизайнерское освещение, а по бокам экраны с облаками (иногда там размещают рекламу). Но выглядит всё равно интересно.
Снизу тоже есть интересное освещение там где расположены колесные блоки.
Само собой есть и usb-розетки для зарядки мобильных гаджетов - без них сейчас не обходится ни один из представителей современного общественного транспорта (веяние времени - посмотрим останутся ли они через лет 7-10). Также можно обратить внимание на отделку отдельных мест в салоне - с первого взгляда может показаться, что это мягкие вставки, но по факту это всего лишь обычный метал.
Кстати ГЭТ единственный городской перевозчик, который имеет собственный брендбук и заказывает новую технику в фирменном оформлении! Молодцы! Неплохо было бы использовать данный стиль и на трамваях, как думаете?
Едет "Адмирал" довольно плавно, но на неровностях постоянно что-то дребезжит - странно такое наблюдать на новых троллейбусах.
Тем временем «Адмирал» продвигается по Петроградской стороне - самому аутентичному месту в Петербурге). За окном Большой проспект П.С.. Приближаемся к станции метро «Спортивная» - очень интересный объект, ведь это первая станция на территории всего бывшего СССР, которая имеет двухъярусное строение! Станция должна была быть пересадкой на кольцевую линию, однако что-то пошло не так... К тому же именно здесь находятся знаменитые траволаторы в тоннеле под Малой Невой.
За окном показался стадион «Петровский» - очень интересное сооружение. Находится на Петровском острове - с одной стороны его омывает Малая Нева, с другой река Ждановка.
Едем дальше по Тучкову мосту на Васильевский остров.
Проехав по 1-ой линии В.О., сворачиваем на Университетскую набережную. На противоположной стороне Большой Невы открывается вид на Исаакиевский собор, Адмиралтейство и Сенатскую площадь.
Поворачиваем на самую известную достопримечательность Петербурга - Дворцовый мост! Раньше здесь ездил трамвай, но эти эти времена в прошлом...
Вид с Дворцового моста.
Адмиралтейство
Проезжаем Эрмитаж и Дворцовую площадь.
Тем временем движемся по Невскому проспекту и доезжаем до Казанского собора.
По другую сторону дом компании Зингер и Спас на крови - здесь можно выйти и прогуляться, но я еду дальше))
Невский проспект - самая главная магистраль в городе.
Доезжаем до Площади Восстания - за окном вестибюль станции метро «Площадь Восстания».
За окном обелиск «Городу-герою Ленинграду».
Едем дальше по не туристической части Невского проспекта в сторону Александро-Невской лавры.
Проезжаю площадь Александра Невского - на ней расположен памятник великому полководцу.
Впереди очередная переправа через реку Нева - мост Александра Невского.
По правую сторону виднеется Финляндский железнодорожный мост - уникальное инженерное сооружение).
За окном Заневский проспект и станция метро «Новочеркасская»
Повернули на Новочеркасский проспект - за окном район Малая Охта, один из исторических районов Петербурга.
Доехали до Красногвардейской площади. Вдали виднеется Большеохтинский мост.
Едем по проспекту Металлистов - за окном настоящие разнообразие архитектуры, от сталинского неоклассицизма до типичных хрущёвок.
Ну вот и конец моего маршрута - остановка «Апрельская улица».
В целом впечатление от поездки на новинке от ПКТС положительные, хотя и есть недочёты.
Пишите какие бы Вы хотели увидеть следующие маршруты?
- Помощь в развитии канала (Сбер): 2202 2035 0204 2551