Вроде как ответ должен быть максимально простой: взять и поднять. Но не всё так однозначно. Начнём с вопроса, зачем вообще поднимать цены на свои услуги?
Поставив низкий прайс, вы вредите в первую очередь себе и своему развитию. База постоянных клиентов будет ориентироваться только на ваш ценник. Они не будут готовы переплатить за повышение качества услуги или какие-либо дополнительные опции.
И вам и клиенту важно помнить, что качественная услуга стоит дорого. Стоимость услуги — это расходники, аренда помещения, ваш опыт и даже чай или кофе.
Дополнительно к этому вы должны понимать, что чем больше клиентов вы принимаете, тем выше риск выгорания, а это приводит к снижению качества работы. Лучше принимать меньше клиентов, но делать качественно и за хорошую цену, чем работать как конвейер и портить своё здоровье.
Стоимость услуг должна подниматься постепенно и систематически. Чтобы вы не чувствовали, что пытаетесь нажиться на клиентах, нужно:
▪️ Постоянно проходить онлайн-обучение . Причём в любом формате. Вы можете просто знакомиться с новыми работами и развивать насмотренность или посещать курсы и мастер-классы.
▪️ Проходить обучение оффлайн. Новые техники нужно пробовать под присмотром мастера. Только так вы точно сможете получить нужный результат от обучения.
▪️ Посещать выставки. Тут вы сможете познакомиться с новыми материалами, которые можно внедрить в процесс работы.
▪️ Развивать свои социальные сети. Они будут отражать динамику вашего развития.
▪️ Улучшать качество сервиса. Сменить квартиру на коворкинг для мастеров, где гость точно сможет почувствовать качество обслуживания за счёт приятных зон ожидания, приветливых администраторов и уютного помещения.
Если все пункты выполнены, то можете смело поднимать свой прайс на 10% — 15% в год.
_
Санкт-Петербург
Пр.Чернышевского, 4а
Чкаловский пр., 32
https://glamy.ru/