Найти в Дзене
МОТОПОЛЕ

Honda CRF450R 2021 - вершина эволюции мотокросса

Ни для кого не секрет, что Honda CRF 450 - самый продаваемый кроссовый мотоцикл, квинтэссенция баланса и проворности.
Мотоцикл Honda CRF450R 2021
Модель 2021 года получила массу обновлений: новый двигатель и раму, новую выпускную систему и подвеску, новую электронику и траверса, новые тормоза и гидравлическое сцепление.
Облегченная новая алюминиевая рама потеряла 700 гр, подрамник– 320 гр. С

Ни для кого не секрет, что Honda CRF 450 - самый продаваемый кроссовый мотоцикл, квинтэссенция баланса и проворности.

Мотоцикл Honda CRF450R 2021
Мотоцикл Honda CRF450R 2021

Модель 2021 года получила массу обновлений: новый двигатель и раму, новую выпускную систему и подвеску, новую электронику и траверса, новые тормоза и гидравлическое сцепление.

-2

Облегченная новая алюминиевая рама потеряла 700 гр, подрамник– 320 гр. С двумя более узкими лонжеронами занимают первое место в списке обновлений.

Боковая жесткость была уменьшена на 20%, чтобы улучшить чувство мотоцикла на поворота.

-3

Пиковая мощность двигателя Unicam увеличена до 5000 об/мин.
Это связано с увеличенным коробом воздушного фильтра, доступ к которому стал проще: достаточно снять боковую панель.

-4

Двигатель Хонда CRF 450 также имеет новую облегченную 46-миллиметровую дроссельную заслонку, новое гидравлическое сцепление (выжимается легче ) и меньший топливный насос с легкой магниевой крышкой.

-5

Угол форсунки был увеличен с 30° до 60°: означает, что топливо распыляется в направлении, противоположном к потоку всасываемого воздуха.
Противовес смещен с правой стороны распределительного вала влево.

-6

Выпускное отверстие выхлопной системы мотоцикла Honda теперь имеет форму овала, ранее было круглым.
Вместо двойной - одна труба.
За счет этого у глушителя получилось сэкономить 950 грамм.

-7

Для большей гибкости изменены траверсы. Нижняя теперь находится на 6,1 мм выше.
Увеличен на 5 мм ход пружинной 49-мм передней вилки Showa, и составляет 310 мм.
Жесткость передней оси - увеличена.
Поршень амортизатора увеличен, а пружина амортизатора облегчена на 200 гр.

-8

Дизайн декомпрессора изменен: грузы переместили справа налево, изменили форму -> облегчение работы двигателя на малых оборотах.

-9

Кассета сцепления новая: состоит теперь из 8 дисков и дополнительной пружины  -> уменьшило пробуксовку на 85%.

-10

Руль moto Honda - Renthal FatBar. Благодаря двум креплениям в верхней траверсе появилась возможность перемещать руль вперед и назад на 26 мм.

На левой стороне руля стали располагаться электронные элементы управления:
дисплей управления запуском, кнопка трекшн-контроля, кнопка режима двигателя и светодиодный дисплей .

  • нажатие кнопки HSTC в течение 0,5 сек. переключает на следующий режим, а зеленый светодиодный индикатор указывает на сам режим: одна вспышка = режима 1, две вспышки = второй режим итд.
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2021
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2021

Сиденье сзади опущено на 10 мм, к тому же стало легче и короче.

Дорожный просвет увеличен на 8 мм (до 336 мм).

Сухой вес уменьшен на 1,9 кг и составляет 106,1 кг.

-12

Мотоцикл стал тоньше на 70 мм из-за отсутствия левого бокового глушителя.

-13

Угол рулевой колонки составляет 27,7° (ранее 27,4°).

-14

Бензобак как и был так и остался титановым, но у него больше нет черной пластиковой крышки.

Цены на мотоциклы Хонда всего модельного ряда по ссылке .

9 НОВИНОК HONDA 2021
9 НОВИНОК HONDA 2021