58/365
Попробую собрать и структурировать ошибки, с которыми сталкиваются новички, в том числе мои ученики. Избежав их, ваши запуски будут иметь больше вероятности выстрелить и приносить нужный результат.
1. Неверный выбор целей рекламных кампаний.
Нужны подписчики, льют вовлеченность. Нужны продажи с сайта, льют трафик. ФБ ведет вам ровно то, что вы просите, если вы ставите цель вовлеченность, вы просите лайки, комментарии, сохранения. ФБ будет искать вам людей, которые в моменте поставят лайк вашей публикации и пойдут дальше. Они не останутся с вами.
2. Использование дорогих целей при микробюджетах.
Вы не можете запустив рекламу на конверсии с бюджетом 300 рублей в день эффективно работать. Бюджета кампании не хватит, она не сможет завершить обучение, будет вам худо бедно вымучивать 1-2 конверсии в день, а то и ноль. И результат стабильным не станет никогда. Используйте более дешевые цели для оптимизации с малыми бюджетами.
3. Пережимание аудиторий.
У меня на аудите был аккаунт в котором за 30000р добыли 101 клик. Мне даже не нужно было смотреть почему так произошло, я и так это знаю. Аудитории с которыми работала кампания были на несколько тысяч человек. При этом запускался не охват, а цели под оптимизацию. Эти микроаудитории формировали микроскопическое ядро, CPM был в стратосфере, клики редкие и очень дорогие. Всегда давайте залог по количеству аудитории для фб, чтобы он мог развернутся, показывать разным людям и нормально оптимизироваться.
4. Если не знаете какие настройки выбрать точно, какие плейсменты, креативы, аудитории, дайте больше свободы фб. Пускай он сам выбирает за вас всё. Это даст лучший результат, чем если вы будете гадать и пытаться по фазе ретроградного меркурия производить настройку. Включайте динамику, широкие аудитории, автоплейсменты, собирайте данные и используйте их в своих следующих запусках.
5. Не делайте ничего бездумно. Ставя ограничение по возрасту 20-33, задайте себе вопрос, почему человек 34 годов от роду не может купить ваш товар? Я думаю ответа у вас не будет, поэтому не вводите эти ограничения. Аналогично по другим параметрам. Не надо гадать, зайдите в отчеты, посмотрите кто в действительности активничает с вашей рекламой и опираясь на эти данные делайте последующие запуски.