Многие заказчики просят не давать ссылки на их Инстаграм во время и после окончания сотрудничества. Разрешают только делиться результатами и скринами.
Что ж, работаем с тем, что есть.
Итак, недавно нам довелось работать с Оксаной К., молодым психологом из Новосибирска.
Девушка консультирует сессиями (5-10-15 сеансов), а не разово, плюс проводит обязательную диагностику перед встречей.
Перед нами стояла задача привлечь новых живых подписчиков и увеличить число клиентов через Инстаграм.
Дано:
Профиль без регулярных публикаций, без экспертности и активной аудитории.
Ход работы:
1 этап
- Провели анализ конкурентов (более 40 психологов из разных городов России)
- «Нарисовали» четкий портрет целевой аудитории
- Составили контент-план для ленты на 1 месяц, включили разные виды контента: коммерческий, новостной, экспертный, полезный, развлекательный, пользовательский. Ввели регулярный полезные рубрики.
- Также создали план для сторис (ежедневно не менее 10 живых историй, благо, девушка не стесняется снимать себя)
- Усовершенствовали оформление профиля: продумали дизайн, обложки для сторис, сменили аватарку на более светлую
- Собрали хэштэги#
2 этап
Регулярный постинг (4-6 постов в неделю), много сторис, прямые эфиры (1 обязательный выход в неделю), отзывы клиентов и реальные истории вызвали огромный искренний интерес у старых подписчиков (их было немного) и новичков.
Кстати, в первый месяц работы обошлись только бесплатными методами: подписывались на целевую аудиторию, вступали с подписчиками в диалоги под постами, трижды делали взаимный пиар и даже попали в топ с одним провокационным постом на острую тему.
Прирост подписчиков в 1-ый месяц составил 390 человек, из которых 4 оплатили сессию из 10 консультаций.
Заработок Оксаны составил 120 000 рублей.
Сделали вывод, что качественный контент для психолога – главный источник клиентов!