Mercedes-Benz G-class в этом году - это не просто внедорожник, на котором ездят успешные и богатые, это своего рода икона, которая полностью оправдывает свою репутацию. Высокая цена G-класса это билет в мир комфорта класса люкс. На Geländewagen компания значительно улучшила его поведение на дороге, установив более сложную независимую переднюю подвеску. Его большие пропорции также делают его более просторным, чем его предшественники, а стиль и материалы внутри теперь соответствуют его роскошной родословной. Конечно, G-wagen не был бы полным без прочной рамы, достаточного дорожного просвета и трех блокируемых дифференциалов. Все четыре колеса приводят в движение мощный 416-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Те, кто хочет более быстрый и роскошный - и, конечно, еще более дорогой - опыт, оценят 577-сильный Mercedes-AMG G63 (рассматривается отдельно), но мы думаем, что G-класс 2021 года является более классическим выбором.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Приведенный в действие твин-турбо V-8, который развивает мощность 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, G550 так же быстр на улице, как и на трассе. Те, кто хочет еще более быстрый G-wagen, могут выбрать G63, настроенный на AMG, который производит 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут, но стоит почти на 25000 долларов больше для начала. Полный привод входит в стандартную комплектацию G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. 2019 G550 , который мы тестировали по сравнению с предыдущей моделью, благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести, у него были значительно улучшенные манеры дороги. Однако его квадратный и высокий корпус создавал много шума ветра на более высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а ходовые качества достигаются практически на всех поверхностях, кроме самых неровных. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной буксировкой в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Те, кто может позволить себе приобрести G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к утечке бензина. EPA ожидает, что каждая модель заработает 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час - часть нашего обширного режима тестирования - и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире.
Интерьер, комфорт и груз
В дополнение к внедорожным характеристикам G-класса, интерьер представляет собой роскошь и предлагает больше места для людей и грузов, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку и трехзонный автоматический климат-контроль. Проверив несколько опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют более 54 уникальных видов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в свободном пространстве, впечатления не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga. или Rolls-Royce Cullinan . Тем не менее, у Benz есть масса грузового пространства. Версия, которую мы тестировали, вмещала 16 ручных чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).
Функции безопасности и помощи водителю
G-класс не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения ( NHTSA ) или Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS ). Тем не менее, у него есть множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Mercedes-Benz предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, аналогичную гарантии других производителей автомобилей класса люкс. Однако компания не предлагает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию составляет четыре года или 50 000 миль.
- Нет бесплатного планового обслуживания