Всем привет.
Сегодня хочу поговорить об аварийной службе электросетей.
Сидим дома с семьей смотрим телевизор, и тут бах отключили электричество, давай всё смотреть и вижу, что оборвали электро кабель.
Проезжала походу очень габаритная машина и просто снесла наш кабель, он хорошенько отлетел на дерево.
Так как я с этим никогда не сталкивался и не знал куда звонить, решил позвонить по номеру указанный на платежной квитанции. В итоге я дозванивался целый час, сказали, что заявку сделали ждите. Спустя два часа приехал техник, все посмотрел и сказал, что вечером вам все подключат. Конечно же я спросил про то, что бы сразу сделать по-человечески, чтобы в дальнейшем такой ситуации не было.
На что он мне ответил: "У нас нет таких длинных кабелей сип, у нас только по метру есть, а там столбы не наши, а вам надо крепление переделывать..."и все в этом духе.
В итоге никто вечером не приехал, звонил им еще два раза, первый раз мне сказали, что кабель поврежден и надо найти новый кабель, еще надо ответственного. Короче начесали мне лапши на уши. Второй раз сказали, что на следующий день приедут в течение дня. Когда приехала аварийная служба, сделали мой же кабель, когда я задал такой вопрос, что он же поврежден, на что они ответили, что все с ним в порядке, и им сказали что у меня был обрыв ночью.
В итоге мы были без электричества 20 часов. И чтобы мне переделать электрокабель нужно все покупать самому и услуга будет платно.
Вот так работают у нас аварийные службы. А на этом у меня все , у кого была такая же ситуация, пишите комментарий.