Найти тему

Рассмотрение по существу дела MH17 начнется 7 июня 2021 года

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком.

Вопросы на которые следствие не дает ответы, а суд наверно и не будет их задавать:

1. Почему руководство Украины, нарушая международные правила, разрешило свободные полеты над зонами, где открыто идут военные действия, связанные с применением боевой авиации, ракет, систем залпового огня, ракетных комплексов? Правила международной организация гражданской авиации ИКАО гласят: государства обязаны, именно обязаны, прекратить полеты над территориями своих стран, где идут реальные военные действия.

2. Почему и зачем с эшелона полетного плана в 35 тысяч футов высоты (10,67 км), которая была дана этому борту изначально, украинские диспетчеры, её, высоту, над той территорией Украины снизили до 32 тысяч футов (9,75 км) где и был сбит самолет?

3. Малайзийская сторона утверждает, что экипаж действовал строго по указанию с земли. То есть, они шли по одному курсу, но при подлете к Донецку сменили его на более северный — поближе к России. Опять же это сделал не экипаж, а украинские диспетчеры. Почему курс Boeing изменили на более северный?

4. Всегда, после любой катастрофы, где бы она ни происходила, немедленно, обычно в эти же сутки (!) назначается Государственная комиссия по расследованию, которая тут же начинает работать. Однако, Украина комиссию не создала, а передала полномочия по техническому расследованию причин катастрофы Совету по безопасности Нидерландов (DSB), это хотя и в соответствии с приложением 13 к Конвенции ИКАО, но сделано было только спустя неделю(!) Почему столько ждали?

5. Только члены Государственной комиссии – это только ее прерогатива, должны проверять точку вылета, прилета, как самолет обслуживали на земле, в воздухе, как сажали пассажиров — по поддельным паспортам или нет, как готовили экипаж, технику, а главное записи переговоров наземных диспетчеров. Одновременно комиссия арестовывает всю документацию на протяжении всего маршрута радиосвязи, заправки топливом и проч. Почему эти записи были переданы в СБ Украины? И почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей, а не передала их сразу уполномоченной комиссии?

6. На борту летела группа ученых на конференцию по СПИДу. А ситуация такая: по СПИДу в мире назревал скандал, связанный с тем, что американцы выпускают массу лекарств, борющихся с этим заболеванием, зарабатывая на этом миллиарды. Но лекарства эти особо не приносят никакой пользы в лечении этой болезни. И в Австралии об этом как раз и должна была идти речь. Может кому-то была нужна эта косвенная выгода?

7. Если бы Россия хотела что-то скрыть в этом расследовании, то ничего не было бы проще — заполучить у ополченцев «черные ящики» и передать их, к примеру, в наш Межгосударственный авиационный комитет. И законодательно это было бы оправдано, так как Украина входит в его юрисдикцию. Однако Россия отказалась забирать ящики и, напротив, требует передачи их группе международных экспертов. Думаю, только один этот факт — серьезное доказательство невиновности нашей страны в этой истории. Так почему и зачем, в первые же сутки, Обама, а за ним и Дэвид Кэмерон, даже не выходя из мягких кресел своих кабинетов, в один голос выдвинули громкие обвинения о якобы виновности России, когда расследование даже не началось?

8. Почему расшифрованные сигналы, которые могут пролить свет на то что в записях диспетчеров и экипажа есть компромат на украинскую сторону, не оглашают?

9. Почему Россия предъявила снимки, показывающие, что за сутки до трагедии в зоне падения был развернут комплекс украинских ПВО, а сразу после трагедии комплекс исчез, а Америка не предъявляет снимки, о которых они кричали первую неделю, инфракрасного следа запущенной якобы с территории ополченцев ракеты?

10. Почему российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую, по найденному ими же, обломку с идентификационным номером, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине и пущена она была с подконтрольной Киеву территории, но следователи эту информацию проигнорировали?

-2

Можно задать еще много вопросов, но ответов даже на эти порой элементарные вопросы нет до сих пор. Зато когда разбился лайнер Airbus А320 авиакомпании Germanwings, врезавшись в гору, расследование со всеми выкладками, переговорами и отчетами провели буквально за пару месяцев... Как говорится почувствуйте разницу... вот вам и информация к размышлению...

-3