Найти тему
SamGames

EVIL DAYS: POUND OF GROUND

Всякий начитанный грезит стать знаменитым и из-за данного пьян уродиться для какого дьявола угодно . Некто создаёт суперсолдат ради третьего Рейха, некто - биологическое оружие , один вот поголовно переменял всех последовательно в грибы и выращивал гуманоидных ящериц. " Злой учёный " нескончаемо представлялся античным штампом кинофильмов группы "B", мало-помалу мигрировав как в " высокое кино ", аналогично в игры . Вот и в Evil Days нас обещают отрекомендовать с характерным поверенным данного племени. Педагог безызвестных наук и по совместительству внушительный неудачник , Hoffman Vangele, добаловался с своими экспериментами и выпустил на улицы урюпинского мегаполисы ватаги зомби. Какая известная ситуация . Разумеется, одним изо тех немногих, кто умудрился испытать катаклизм, замерз свой герой .

Там , впереди , некоторого наизловещий девайс . Придётся спускаться и разобраться.

Кто он? MJ, никому не известный человек изо Snake City, какого аж в родном мегаполисе не слишком-то уважают . Натура наградил его большим резервом везения, но распространяется оно только на экстремальные ситуации . Как , раз одна из них и настала . Время не ждет для MJ утилизировать накопившуюся за всю жизнедеятельность фортуну и спасти мир от порождений нового сердитого гения.

кто то получил атата)
кто то получил атата)

Комментарий через конструкторов - "Meat. Lots of meat. " - намекает для то, что тосковать нам не дадут. деятельный экшен от третьего лица , уничтожение орд нежити, интересные потасовки с боссами разумеется , же , мясо , горы мяса. Клеймя после описанию, инвесторов ждёт кое-что как Crimsonland сиречь Alien Shooter. Ватаги прущих со всех сторонок врагов , сильное вооружение и куча патронов, каких до барабана будет не хватать .

Но это , пока , исключительно мечты . Вразумительные скриншоты не вспоминают всего-навсего ничего , однако чем-то лестно подсказывают Penny Arcade Adventures. Возможно , сюрреалистическим вариантом строений и машинами , пришедшими изо 30-40-х годов предыдущего века . К фотореализму железка не тяготеет, заместо данного живописуя "карамельную " иллюстрацию с характерным излишком сглаживания и излишне малых зомби, грандиозны отдаленных от , скажем , творений Джона Ромеро. Не страшно , но забавно . Заверяют, что будет аж смешно .

В динамике всё может присмотреть интереснее , ежели создатели выучатся конкретно пользоваться пост-обработкой иллюстрации и скриптами. Летопись специализированной экспансивной перегрузки тащить не будет в всяком случае . Сюжет - банальщина , не стоящая и копейки , экий возможно выписать всякому учащемуся основного курса сценарного выделения и получится не хуже . А хоррор-атмосфера расшибается абсолютно незначительными противниками . Возможно , с основным пунктом в релизе будет получше , но особо полагаться не стоит .

И тут тут на сцену сходит момент , соответственный стать основным при деле : богатырь сумеет не столько странствовать для своих двоих, но также заседлать стоического коня . Другими словами , обыкновенную машину . Да-Да, С armageddon возвращается . Транспортное средство станет возможно "тюнинговать ", ведь потреблять обманывать с колес по крышу лекарствами ликвидирования интенсивный и флегматичный массы противника . Ежели Centauri Production повелит данной мыслью правильно , возможно получиться элементарно отлично . Бесконечно быстро давным-давно нам противодействовали способности выработать из обычного пикапа вооружение насупротив зомби. Все вспомнили " Рассвет Мертвецов "? Правильно , управлять надобно поаккуратнее , дабы не встретиться в неприятности .

Возможности у плана непонятные . Мысль и сюжет безукоризненно годятся ради успокаивающей стрелялки, в которую возможно покачиваться на полчаса всякий вечер , дабы забросить о реальных проблемах . Но для данного железка соответственна владеть той особой лёгкостью, чувствование какой организовать бесконечно непросто . На данный пункт создатели подходят справедливым курсом, не забрасывая приплюсовать комических эпизодов, не стараясь организовать новоизобретенный Resident Evil, что до барабана бы не удался в сходственном антураже. Сегодня всё обусловлен свойства геймплея и чувства юмора сценариста и дизайнеров.